Продюсер программы «Аншлаг» Александр Достман рассуждает о стагнации шоу-бизнеса в России, утверждая, что это скорее полезные знакомства и политика, чем классический бизнес.
В дополнение к проектам в сфере эстрады, его фонд «Артэс» напрямую связан с фармацевтическим и ювелирным рынками. Достман работал с народным артистом СССР Иосифом Кобзоном, известным также своей деятельностью в продаже медпрепаратов и нефтепродуктов, а также с бизнесменом, обладающим торговым комплексом «Тишинка» в Москве.

Важным персонажем в жизни Достмана является израильский предприниматель, с которым он познакомился в 1993 году. Этот бизнесмен, эмигрировавший из СССР в начале 1970-х годов, организовывал концерты известных балетных деятелей.
Однако его карьера была прервана арестом в 1988 году по обвинению в шпионаже в пользу СССР, после чего он был осуждён на девять лет лишения свободы. Досрочно выйдя из тюрьмы в 1993 году, он вернулся в Москву, не имея представлений о российском рынке, за исключением контактов в шоу-бизнесе, которые остались у него на Западе.
В интервью Forbes он отмечает, что незнание российских реалий ставило его в сложное положение, пока артист Владимир Винокур не познакомил его с Достманом. Эта встреча стала началом нового этапа в его карьере.
Именно Иосиф Кобзон и Александр Достман сыграли ключевую роль в развитии шоу-бизнеса в Москве, создав компанию «Лиат-Натали Энтертейнмент». Их сотрудничество принесло необычные на то время гастроли таких исполнителей, как Том Джонс и Лайза Миннелли, а также группы Gipsy Kings.
Как рассказывает Калманович, трудились они по принципу: он предоставлял контакты, а Достман занимался организацией. Благодаря этому они зарабатывали от 30 до 50 тысяч долларов за концерт, что было актуально для того времени.
Однако «Лиат-Натали Энтертейнмент» не просуществовала долго. Калманович решил переключиться на фармацевтику и управление Тишинским рынком, поскольку у него не осталось времени для шоу-бизнеса. В то время как Достман остался в индустрии и создал Региональный благотворительный культурный фонд «Артэс», который возглавляет до сих пор.
Достман не раскрывает подробностей своей деятельности, и разобраться в доходах организации затруднительно, так как в шоу-бизнесе нередки ситуации, где доверие между партнерами важнее официоза. Калманович отмечает, что у них с Достманом никогда не было формальных договоров с артистами, такими как Винокур, Кобзон или Пугачева, что свидетельствует о высоком уровне доверия в этой сфере.
Одним из последних совместных проектов Гохштейна и Достмана стало приглашение Евгения Петросяна на телеканал «Россия». До этого он вел программу «Смехопанорама», а затем «Кривое зеркало» на Первом канале.
Буренков, директор по связям с общественностью Первого канала, объяснил, что телеканал «Россия» не просто пригласил Петросяна, но также приобрел его контент, включая название и декорации. При этом, по его словам, переговоры с артистом о продолжении сотрудничества не состоялись по экономическим причинам.
На телеканал «Россия» также перешла его супруга, Елена Степаненко, что позволило «России» объединить значительное число известных юмористов под своим крылом. Достману в итоге принадлежит почти вся доля рынка юмора в России, что подтверждает его стабильное положение в индустрии.