Авиакатастрофы остаются одной из самых трагичных и обсуждаемых тем в авиации. Крушение украинского Boeing 737 под Тегераном стало демонстрацией того, как военные могут случайно сбивать гражданские самолеты, что приводит к огромным потерям. Это происшествие вызвало громкие обсуждения о том, кто несет ответственность за такие трагедии и как можно избежать подобного в будущем.
К несчастью, не обошлось и без человеческих жертв. Так, в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево, произошедшей 5 мая, погибло 40 человек, в то время как 37 смогли спастись. Очевидцы изначально были потрясены зрелищем, а их свидетельства о происходящем внутри разбившегося самолета делали ситуацию еще более трагичной.

Такое сочетание историй о крушениях демонстрирует, как важна безопасность в воздушном сообщении и насколько высоки ставки, когда речь заходит о жизни пассажиров. Вопросы о предотвращении подобных инцидентов должны оставаться в центре внимания как авиационной отрасли, так и государственных структур.
В результате недавних авиакатастроф в России и за границей погибло множество людей. В Нижегородской области произошло крушение штурмовика Су-34, приводящее к скоропостижной смерти штурмана, который не смог пережить травмы в больнице. Минобороны подтвердило эту трагедию. Журналисты также сообщили о катастрофе другого военного самолета, Су-27, в той же области.
В Индии министр гражданской авиации заявил о возможности саботажа как одной из причин катастрофы Boeing 787, рухнувшего 12 июня. Окончательные данные о погибших в этой аварии были озвучены властями.
Совсем недавно в Московской области легкомоторный самолет Як-18Т разбился, унося жизни четырех человек. Еще одна авиакатастрофа произошла в Приморье, где тоже произошел инцидент с легкомоторным самолетом.
Прокуратура начала расследование после столкновения двух самолетов на взлетно-посадочной полосе аэропорта Сочи. Также жуткое происшествие произошло в Бразилии, где горящий воздушный шар с пассажирами упал, унесший жизни не менее восьми человек. А британский бизнесмен сообщил, что в последнюю минуту сдал билет на разбившийся в Индии самолет, что спасло ему жизнь.
Командир разбившегося в Индии Boeing 787 Dreamliner, который накануне потерпел крушение, собирался завершить свою карьеру.
Власти подтвердили, что на месте происшествия найдены черные ящики, которые помогут выяснить причины катастрофы.
По последним данным, число жертв авиакатастрофы превысило 310 человек, что делает это событие одной из самых масштабных трагедий в истории авиации страны.
Известно, что женщина успела избежать гибели только потому, что опоздала на рейс, застряв в пробке. Она летела из Ахмедабада в Лондон на тот же самолет, который разбился вскоре после взлета.
Один из выживших, которого называют единственным пассажиром, пережившим катастрофу, дал интервью, описывая свои впечатления от происшествия.
В аэропорту Ахмедабада также было опубликовано видео взлета и крушения Boeing, что может помочь в расследовании причин трагедии.
Местные власти продолжают работу по выяснению обстоятельств крушения, а также по установлению точного числа жертв и спасению пострадавших.
В Индии произошло крушение пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner незадолго после взлета.
Спасатели смогли найти живым лишь одного пассажира, хотя предварительные данные полиции указывали на отсутствие выживших. На месте инцидента обнаружены останки как минимум 60 человек.
По последним данным, число погибших увеличилось до 133, в то время как на борту находились 242 человека.
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования индийским властям в связи с трагедией, направив телеграмму президенту Индии Дроупади Мурму и премьеру Нарендре Моди.
Официальное подтверждение от властей пока отсутствует.