Проблемы железнодорожного переезда в микрорайоне Энергетик

Сен 10, 2024 / 01:14

К сожалению, капитальный ремонт железнодорожного переезда возле поворота на микрорайон Энергетик не предвидится до наступления следующего года. Долгосрочные проблемы с состоянием дорожного покрытия на соединениях с рельсами остаются одним из самых болезненных вопросов для водителей. Пешеходы, пересекающие федеральную трассу Р-132 «Золотое кольцо», не раз выражали недовольство по поводу образовавшихся в асфальте глубоких ям. Чтобы избежать серьезных повреждений подвески или колес, автовладельцы вынуждены преодолевать это препятствие со скоростью, близкой к пешеходной. В результате, в этом районе регулярно образуются пробки.

Проблемы железнодорожного переезда в микрорайоне Энергетик

«После переезда буквально чувствуешь, как колеса не удерживаются на месте. Разве это нормально? Это не переезд, а настоящая проблема!», - высказывается один из автомобилистов. Каждый раз стараюсь ехать очень осторожно; стоит только немного увеличить скорость, как понимаешь, что колеса могут просто отвалиться.

На наш запрос, направленный «Шестым каналом», Горьковская железная дорога, отвечающая за эксплуатацию этих железнодорожных путей, сообщила, что рельсы пришли в плохое состояние из-за «высокой интенсивности движения большегрузного транспорта» по данной трассе. Представитель ГЖД также отметил, что их специалисты регулярно занимаются устранением дефектов на железнодорожном переезде. Как выяснилось, ямочный ремонт на этой проблемной трассе выполняется на постоянной основе каждые два месяца, при этом в работу вовлекаются как сотрудники Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», так и представители местных дорожных служб города Владимира. Не исключено совпадение, но после нашей видеосъёмки на переезде были установлены знаки, предупреждающие о проводимых дорожных работах.

Тем не менее, когда речь заходит о капитальном ремонте переезда, ситуация выглядит не столь обнадеживающе. На сегодняшний день данный вопрос все еще находится в стадии обсуждения со стороны железнодорожников. В ходе формирования плана капитальных работ на 2025 год данный объект будет поставлен на рассмотрение вместе с другими участками, нуждающимися в ремонте. Учитывая срок выполнения работ, кажется, что водителям придется терпеть заторы на данной части федеральной трассы еще долго.

Мы также обратились в Упрдор с вопросом о том, как дорожная служба взаимодействует с РЖД. На наш запрос пришел лаконичный ответ: «Железнодорожные переезды не находятся в ведении дорожной организации, и за их состоянием должен следить балансодержатель объекта». Однако следует отметить, что именно на федеральной трассе образуются пробки. В своем запросе мы также поднимали вопрос о том, есть ли у Упрдора мнение по поводу того, что этот переезд значительно ухудшает дорожную обстановку и какие меры принимаются для ее улучшения. К сожалению, наши вопросы остались без должного внимания и не получили ответа.

Также стоит обратить внимание на то, что водители, проходящие через этот переезд, ведут себя с повышенной осторожностью, желая избежать повреждений своего транспортного средства. Некоторые автовладельцы даже подбирают маршруты, чтобы избежать опасного участка. В целом, похоже, что необходимо более активное вмешательство со стороны ответственных организаций, чтобы обеспечить безопасность на данном участке дороги и улучшить условия для всех водителей и пассажиров. Проблема требует комплексного подхода, где разные стороны должны работать в согласии для нахождения эффективного решения. Если ситуация не изменится, то водителям следует ожидать все более серьезные заторы и негативные последствия, связанные с ухудшением состояния дороги.

По материалам: 6tv.ru