Проблемы с ремонтом в ванной в Красноярске

Мар 6, 2025 / 16:26

История, о которой идет речь, опубликована на сайте sibnovosti.ru и произошла в конце 2024 года. В ноябре девушка с подругой решила сделать ремонт в ванной комнате и обратилась в строительный магазин «Лемана Про», расположенный в ТРЦ «Планета». Дизайнер помог создать проект санузла, после чего девушка приобрела необходимые материалы на сумму 400 тысяч рублей, включая керамогранит, гипсокартон, унитаз и душевую кабину.

Сначала они встретились с одним подрядчиком, который оказался не слишком приятным: он предлагал решения, которые устраивали их мало, и требовал 100% предоплаты до согласования работ. В результате девушки решили сменить подрядчика. Новый подрядчик по имени Николай представлял компанию «СибГрад», а «Лемана Про» выступала посредником, отвечая за качество работ и гарантии. Красноярка заплатила за услуги 266 тысяч рублей.

Проблемы с ремонтом в ванной в Красноярске

Для удобства работы ремонтные работы длились около трех недель, и девушки временно переехали в съемную квартиру. В день приемки они были шокированы - плитка лежала неровно, часть из нее была повреждена, душевой уголок протекал, а затирка не была полностью удалена с поверхности. Все эти недостатки были задокументированы на фотографиях. На их замечания подрядчик сказал, что это проблема с керамогранитом, а не с его работой.

По словам Марии, Николай утверждал, что не мог сообщить о низком качестве керамогранита, так как материал был куплен в «Лемана Про», и не имел права критиковать продукцию магазина из-за угрозы штрафа.

Ситуация с ремонтом в ванной комнате обострилась после угроз со стороны рабочего, который заявил, что разломает плитку, если не получит оплату за выполненные работы.

Рабочий в буквальном смысле пригрозил: «Эта плитка не останется здесь, если я не получу ни рубля».

В ответ на это девушка, являющаяся заказчиком, решила привлечь независимого эксперта для оценки выполненных работ и подготовила досудебную претензию к компании «Лемана Про».

Однако в ответ ей сообщили, что они не являются исполнителем, и претензии следует направлять непосредственно к рабочему.

В то же время Николай из компании «СибГрад» пояснил, что при выполнении ремонта они всегда показывают клиентам, какие материалы будут использовать, и если плитка имеет неровности, они не отвечают за её выравнивание, так как работают с теми материалами, которые им предоставляют.

По материалам: prmira.ru