Права клиентов ресторанов на бесплатное блюдо при ошибках в заказе

Май 16, 2025 / 22:46

Клиенты ресторанов в некоторых случаях имеют право не оплачивать блюда, даже если они их пробовали.

Как пояснил адвокат Давид Мелконян в интервью aif.ru, такое может произойти, если заказчик заранее уведомил официанта о необходимости исключить определенный ингредиент, например, кинзу, а блюдо все равно было подано с ней.

Права клиентов ресторанов на бесплатное блюдо при ошибках в заказе

Согласно закону о защите прав потребителей, если клиент сообщил о своих пожеланиях, ресторан обязан исполнить заказ таким образом, чтобы он соответствовал этим требованиям.

Тем не менее, в ресторанах могут потребовать подтверждения устных заявлений о специальных запросах, что может осложнить ситуацию, если клиент пришел один и не имеет свидетелей.

В таких случаях адвокат напомнил, что право клиента остается защищенным, хотя и может привести к необходимости все же оплатить блюдо. Важно отстаивать свои права, но делать это разумно.

По материалам: www.mk.ru