Клиенты имеют право не оплачивать услуги стрижки, если они выполнены некачественно. В данном случае можно попросить о бесплатной переделке работы либо требовать компенсацию за моральный ущерб. Эти права закреплены в законе о защите прав потребителей, как сообщила юрист Алла Георгиева в интервью для «Москвы 24». Обычно такие вопросы решаются без обращения в суд, так как для администраций салонов красоты невыгодно портить отношения с клиентами.
Если же руководство отказывается идти на уступки, клиенту стоит написать претензию и передать ее представителю заведения или отправить по почте на юридический адрес организации. В случае, если в течение 10 дней на претензию не будет получен ответ, можно обратиться в суд. Также рекомендуется подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили салон на наличие возможных нарушений.

Георгиева отметила, что выигрывать дела в суде легче, когда имеются очевидные дефекты, например, если стрижка не соответствует запрашиваемой длине, или цвет волос выполнен неверно. В таких случаях стоит заручиться свидетельскими показаниями людей, которые были свидетелями обсуждения услуг. Полезным также будет записать беседу с мастером на диктофон, чтобы зафиксировать детали заказа.