Получение двух квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) – нарушает права потребителей, как заявил юрист Антон Палюлин.
В случае двойных платежей необходимо тщательно проверить документы на совпадение периодов, сумм и услуг. Если они идентичные, следует обратиться в управляющую компанию (УК).

По закону УК обязана исправить ошибки в течение 30 дней. Если потребитель случайно оплатил в двойном размере, он вправе требовать перерасчета, согласно Жилищному кодексу.
В случае отказа стоит подать жалобу в Роспотребнадзор.
Для предупреждения подобных ситуаций Палюлин предлагает использовать автоматизированные сервисы оплаты через личные кабинеты банков или портал Госуслуг, что упростит доказательство факта незаконного списания средств.