Власти Воронежской области запретили пиротехнику на выборах президента России

Фев 29, 2024 / 23:48

Власти Воронежской области приняли решение запретить продажу и использование пиротехники в дни выборов президента России, которые запланированы на 15, 16 и 17 марта 2024 года. Эту информацию распространила пресс-служба правительства региона через телеграм-канал.

Власти Воронежской области запретили пиротехнику на выборах президента России

Решение о запрете пиротехники было принято на заседании антитеррористической комиссии и оперштаба области. Пояснительная записка отмечает, что в свете военных действий на Украине жители области проявляют повышенную бдительность и реагируют на громкие звуки с особым напряжением.

Власти региона считают, что использование пиротехники во время массовых мероприятий может вызвать у граждан чрезвычайно острую реакцию.

Выборы президента России ожидаются с участием четырех кандидатов: Владимир Путин, Владислав Даванков, Леонид Слуцкий и Николай Харитонов. Президент Путин в октябре 2022 года, в связи с событиями на Украине, ввел режим среднего уровня реагирования восьми российских регионов, включая Воронежскую область. В декабре того же года в трех районах региона, граничащих с Луганской Народной Республикой (ЛНР) – Россошанском, Кантемировском и Ольховатском – был введен запрет на использование пиротехники на период действия режима. Таким образом, регион продолжает принимать меры для поддержания общественной безопасности в условиях повышенной напряженности.

Полная невозможность использования пиротехники во время выборов президента будет направлена на обеспечение мира и стабильности в регионе.

Помимо этого, эксперты предсказывают различные тенденции в e-commerce на 2024 год. К числу ключевых прогнозов относятся увеличение числа онлайн-покупок, рост использования интернет-платежей, развитие технологий виртуальной реальности в онлайн-шопинге, повышенное внимание к кибербезопасности и рост конкуренции среди онлайн-платформ.

Таким образом, ожидается, что электронная торговля продолжит динамичное развитие и адаптацию к изменяющимся требованиям потребителей, что в целом будет способствовать расширению возможностей для онлайн-бизнеса в будущем.

По материалам: www.rbc.ru