Скандал на халяльной ферме в Нуримановском районе

Апр 4, 2024 / 22:41

На одной из ферм в Нуримановском районе, которая принадлежит Фанзилу Ахметшину, обнаружены ужасы, о которых никто не знал. Мужчина, который называет себя борцом за права башкирского народа, получил от государства значительную сумму денег на развитие халяльного бизнеса, но что конкретно произошло с этими деньгами и куда они были потрачены, остается загадкой.

По данным блогера Арслана Нигматьянова, который провел собственное расследование, на ферме, которая получила грант из бюджета Башкирии, было обнаружено много страшных вещей. На видео запечатлены кадры невыносимых условий, в которых содержатся животные: навоз почти до потолка, трупы животных в клетках рядом с выжившей скотиной, новорожденные барашки, чьи туши лежат в мусорных мешках, шкуры и обглоданные куски мяса. Эти изображения могут вызвать у любителей животных и защитников животных неприязненные эмоции.

Скандал на халяльной ферме в Нуримановском районе

Более того, если учесть, что на этой ферме производилась халяльная продукция, которая, как утверждается, поставлялась в рестораны в Уфе, это вызывает шок. Интересно, что Фанзиль Ахметшин, также известный как участник баймакских событий, протестовал против полиции и был замешан в организации агрессивной толпы. По информации сотрудников правоохранительных органов, он был одним из организаторов беспорядков, произошедших в начале этого года.

Автор скандального ролика утверждает, что этот фермер является последователем так называемого «чистого» ислама, который отличается от традиционных мусульманских убеждений.

Например, отступники от священного текста корана, которые считают себя следователями салафитской веры, отвергают все атрибуты власти, включая государства, чиновников, ордена и памятники. Они обычно имеют хорошую организацию и агрессивно настроены к тем, кого считают неверными, то есть последователями традиционного ислама.

Часто адепты этого радикального течения становятся членами террористических и экстремистских группировок, известных как ваххабиты. Неудивительно, что Фанзиль Ахметшин вот уже долгие годы активно занимается националистическими протестными движениями в регионе Башкирии, а в последнее время дажe признавался серым кардиналом экстремистской организации БОО «Башкорт».

В марте 2013 года Фанзиля Ахметшина приговорили к наказанию по трем статьям - за хранение и перевозку наркотиков, контрабанду наркотических веществ и возбуждение религиозной ненависти. Следует отметить, что мужчина уже отбыл наказание за совершенные преступления.

После нападения на представителей власти в городе Баймак можно предположить, что организаторы протестной акции могли иметь весьма негативные намерения. Фортуна в этот раз благоприятно распорядилась, и правоохранительные органы сумели предотвратить массовые жертвы, которые могли произойти в результате возбужденной толпы.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров связал протесты в Баймаке со сторонниками идеи отделения Башкирии от России и отметил, что эти люди «

Одной из несомненных особенностей постмодернизма является способность создавать необычные и противоречивые формы выражения. Он часто вызывает диалектическое развитие и поиск различных форм самовыражения в искусстве, литературе и других областях.

Каждое новое произведение и каждый новый автор стремятся к инновациям, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание зрителей или читателей. Однако не всегда современное искусство удается успешно перенести теоретические концепции в практическое исполнение. Возможно, это связано с тем, что теория часто отходит от практики, исчезает элемент человеческого контакта и эмоционального воздействия.

Постмодернизм представляет собой синтез различных стилей, жанров и направлений, что делает его насыщенным и интересным явлением в искусстве и литературе. Он активно использует элементы постструктурализма, деконструкции и других философских исследований для создания креативных и оригинальных работ.

Постмодернизм стремится к разрушению традиционных рамок и ограничений, подчеркивая индивидуальность и свободу художественного творчества. Это движение открывает новые перспективы и возможности для художников, писателей и других творческих личностей.

В современной культуре постмодернизм играет важную роль, предлагая новые подходы к искусству и альтернативные способы восприятия мира. Чтобы понять сущность постмодернизма, необходимо вникнуть в его историю и философские основы. Этот период в развитии культуры характеризуется не только новыми творческими подходами, но и изменениями в социокультурной среде.

Постмодернизм подчеркивает относительность знания, отказ от единого мета-рассказа и признание множественности истин. С другой стороны, он критикует потребность в абсолютных ценностях и нормах, предлагая иной взгляд на мир и человеческую природу.

Художественные произведения постмодернизма часто олицетворяют сложные и противоречивые идеи, вызывающие дискуссии и размышления. Они включают в себя элементы сюрреализма, экспрессионизма и минимализма, создавая уникальные образы и сюжеты.

Искусство постмодернизма не стремится к идеальной красоте и совершенству, оно скорее подчеркивает несовершенство и непредсказуемость человеческого опыта. Понимание постмодернизма требует глубокого анализа и чередования различных точек зрения.

Он несет в себе трагическое наследие прошлого и надежду на более яркое будущее. Важно помнить, что постмодернизм – это не просто мода или временное явление, это глубокое философское течение, меняющее взгляды на мир и себя, вызывающее новые вопросы и открывающее новые горизонты понимания.

В округе раскинулись фермы, на которых царит полное хаос и беспорядок. На одной из ферм обнаружены сырые кости с остатками мяса, а также следы диких животных по всему снегу. По документам видно, что земля не предназначена для разведения скота, а используется только для сельскохозяйственных целей.

На другой ферме также обнаружены животные на самовыпасе, которые питаются гнилым кормом. Силос, который привезли давно и просто высыпали на улице, превратился в гниющую грязь. Приемник еды на ферме не работает, кормушки забиты грязью, а полы устланы фекалями. Условия содержания животных плачевные, крыш нет, конструкции проржавели.

На одной из ферм блогер заметил исхудавшего теленка, неспособного даже дойти до матери. Еще одна ферма, возле деревни Урман, также оставляет желать лучшего. Здесь обитают животные, тяжело истощенные и голодные, окруженные разделанными шкурами на улице. Внутри фермы ситуация не лучше – грязь, запущенность, отсутствие ухода.

Все эти факты говорят о беспечном и жестоком отношении к животным, о неисполнении норм и правил содержания скота. Заброшенные фермы стали местами страдания и ужаса для беззащитных существ, которые не могут самостоятельно обеспечить себе уход и питание.

Эта ситуация требует немедленного вмешательства со стороны органов контроля и надзора, чтобы предотвратить новые случаи жестокости и недостойного обращения с животными.

В кормушках находятся трупы молодых ягнят. В самом амбаре также обнаруживается много тел животных.

Как произошло то, что человеку, не только пренебрегающему мусульманскими и общечеловеческими нормами, националисту, наркоману и, возможно, радикальному стороннику вахабитского движения, государство так легко предоставляет средства на развитие бизнеса? По словам Арслана Нигматьянова, власти Башкирии с начала 2000-х годов старались 'кормить' протестные националистические организации, чтобы использовать их в качестве устрашающего фактора для федеральной власти.

Муртаза Рахимов, а также последующие за ним Рустем Хамитов, пользовались услугами националистов в случае возникновения угрозы потери власти. При этом сторонники направления 'ахметшина' и сторонники 'алчинов', чья свобода была поддержана многолюдной толпой в Баймаке, автоматически подхватывались башкирской элитой.

'Грант на развитие халяльного бизнеса – это не единственное пособие, которое получили Фанзиль Ахметшин и его коллеги от государства', – отмечает Арслан Нигматьянов. 'Все эти годы они были прикреплены к государственной кормушке. Именно поэтому, вероятно, надзорные и контролирующие органы не проявились на этих поддельных фермах. Тем не менее, сегодня это истинное кладбище скота, место, где процветают болезни и заразные инфекции'.

Интересно, что по приходу к власти в Башкирии в 2018 году Радий Хабиров заявил, что 'никогда не задействует национальные организации в укреплении политической власти здесь', в отличие от своих предшественников. 'Использование национальных организаций в целях политики для меня – неприемлемо', – сказал он сразу по приезду в Уфу.

Откровенно говоря, в истории нашей страны в прошлые годы часто различные организации, представляющие определенные этносы, использовались для политических целей. Однако я, Радий Хабиров, категорически не поддерживаю такие практики и не стану в них участвовать. Я признаю, что мог бы создать десятки подобных организаций вокруг себя благодаря своим полномочиям, но я этого не делаю и делать не собираюсь. Это абсолютно неприемлемо для меня.

Я решительно против того, чтобы кто-либо использовал этнические организации в политических целях. Для меня важно, чтобы дружба народов, которая существует в нашей республике, оставалась основой всего, включая экономику, чтобы наша жизнь была благополучной и процветающей. Я не допущу никаких попыток нарушить этот принцип – для меня это своего рода миссия.

Возможно, отчуждение националистов от власти и стало причиной множества протестов, которые произошли за последние годы в Башкирии. Напоминаю, что моя личность была внесена Росфинмониторингом в список лиц, о которых имеются сведения об их связи с экстремистской или террористической деятельностью, и в соответствии с решением Верховного суда Башкортостана от 22 мая 2020 года моя организация была признана экстремистской, и ее деятельность запрещена на территории России.

По материалам: ufa.mk.ru