Секретная служба США тратит два миллиона на рекламный ролик для вербовки

Фев 10, 2025 / 13:44

Секретная служба США, которая отвечает за безопасность первых лиц страны, потратила два миллиона долларов на создание нового рекламного ролика для вербовки сотрудников.

Об этом сообщает CNN, ссылаясь на источники. В целях реализации проекта ведомство пригласило известного американского кинорежиссера Майкла Бэя, известного по фильмам «Трансформеры», «Армагеддон» и «Перл-Харбор».

Секретная служба США тратит два миллиона на рекламный ролик для вербовки

По информации телеканала, сумма, выделенная на ролик, вдвое превышает затраты на предыдущие рекламные кампании, что выглядит особенно значимо на фоне масштабных сокращений бюджета, начатых администрацией Дональда Трампа в других госструктурах.

Ролик был создан в условиях низкого морального духа в Секретной службе, которая сталкивается с проблемами текучести кадров и их удержания.

В рекламе показаны кадры крупных инцидентов, включая покушения на известных президентов, таких как Джон Кеннеди и Рональд Рейган.

Также упоминается покушение на Дональда Трампа во время предвыборного митинга в Пенсильвании в июле 2024 года, в ходе которого он получил ушную травму.

В сентябре также была предпринята новая попытка покушения на него, но угрозы удалось избежать.

9 февраля Трамп запросил от Секретной службы информацию о всех случаях покушения на его жизнь на протяжении 2024 года.

По материалам: lenta.ru