Секретная служба США, которая отвечает за безопасность первых лиц страны, потратила два миллиона долларов на создание нового рекламного ролика для вербовки сотрудников.
Об этом сообщает CNN, ссылаясь на источники. В целях реализации проекта ведомство пригласило известного американского кинорежиссера Майкла Бэя, известного по фильмам «Трансформеры», «Армагеддон» и «Перл-Харбор».
![Секретная служба США тратит два миллиона на рекламный ролик для вербовки](/images/02/10/253338.jpg)
По информации телеканала, сумма, выделенная на ролик, вдвое превышает затраты на предыдущие рекламные кампании, что выглядит особенно значимо на фоне масштабных сокращений бюджета, начатых администрацией Дональда Трампа в других госструктурах.
Ролик был создан в условиях низкого морального духа в Секретной службе, которая сталкивается с проблемами текучести кадров и их удержания.
В рекламе показаны кадры крупных инцидентов, включая покушения на известных президентов, таких как Джон Кеннеди и Рональд Рейган.
Также упоминается покушение на Дональда Трампа во время предвыборного митинга в Пенсильвании в июле 2024 года, в ходе которого он получил ушную травму.
В сентябре также была предпринята новая попытка покушения на него, но угрозы удалось избежать.
9 февраля Трамп запросил от Секретной службы информацию о всех случаях покушения на его жизнь на протяжении 2024 года.