Во Франции была начата борьба с загрязнением общественного пространства. План по освобождению дорог от рекламных щитов, портящих облик Франции, начал воплощаться в жизнь в некоторых регионах страны, сообщает TF1 Info.
Правительство Франции решило преобразовать коммерческие зоны на въезде в города, разработав обширный план по избавлению от «грубой Франции». Этим термином исполнительная власть назвала места, которые, по ее мнению, портят общественные места.
Некоторые сообщества не стали ждать прямых инструкций и уже принялись за дело. Так, в регионе Эссон было поставлено задание удалить 600 рекламных щитов, незаконно установленных на одной дороге. Совет региона, удалив целый лес рекламных щитов, решил внести свой вклад в борьбу с явлением «грубая Франция».
«Придорожные дисплеи, часто незаконные, будут постепенно исчезать из пейзажа. Их слишком много, и это неприглядно», - заявила одна из местных жительниц.
В то же время Франсуа Дюроврей, председатель региона Эссонн, отметил, что есть рекламодатели, которые способствовали расширению дорожной сети и приносили пользу региону. Однако были те, кто лишь извлекал прибыль, и этой практике будет положен конец. По его словам, вместо рекламных щитов будут посажены деревья.
Таким образом, Франция начинает процесс очистки своего пространства от агрессивной коммерческой рекламы, пытающейся захватить все больше территорий и свести к минимуму природную красоту.