C Spire отказывается от рекламы на Олимпиаде из-за контроверсиального шоу

Июл 28, 2024 / 22:47

Представители американской телекоммуникационной компании C Spire на своей официальной странице в социальных сетях объявили о решении прекратить размещение своей рекламы во время предстоящей Олимпиады, которая пройдет в Париже. Основной причиной этого шага стало выступление, в ходе которого была представлена провокационная пародия на знаменитое произведение Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», во время церемонии открытия Игр. В официальном заявлении компании отмечается: «Мы были шокированы насмешкой над «Тайной вечерей», которая была представлена в ходе церемонии открытия Олимпийских игр в Париже. C Spire принимает решение отказаться от рекламы на ОИ».

C Spire отказывается от рекламы на Олимпиаде из-за контроверсиального шоу

Стоит отметить, что во время церемонии открытия Олимпиады во Франции представители ЛГБТ-сообщества, которое в России считается экстремистским и подлежит запрету, демонстрировали на международной арене неординарную интерпретацию библейского сюжета, ассоциирующегося с «Тайной вечерей». Одним из ярких моментов мероприятия стал танец на столе, окрашенном в голубой цвет, который исполнил мужчина, а затем выступила исполняющая искусство бородатая женщина.

Такой контроверсиальный перформанс с явными библейскими отсылками вызвал бурное обсуждение и неоднозначную реакцию среди пользователей социальных сетей. Множество комментариев также поступило от представителей правоконсервативных кругов во Франции, в частности от партии Марин Ле Пен, которые выразили мнение, что подобное шоу является оскорблением для христианских ценностей.

Кроме того, внимание общественности привлек и другой элемент церемонии — механический всадник, который, как предполагается, перемещался по реке Сене. Некоторые пользователи социальных медиа увидели в этом образ, описанный в Библии — так называемый «конь бледный», на котором, по книге Откровение, передвигалась сама Смерть, символизируя мрачные предзнаменования войн на большой территории Земли.

Реакция на эти события сменялась от недовольства до комических интерпретаций, организованных как обычными пользователями, так и аналитиками, наблюдающими за происходящим. Такие ситуации становятся отличным примером того, как искусство и общественные вопросы переплетаются, порождая значительные дискуссии. К сожалению, решение C Spire отказаться от рекламы в таком контексте может отразиться на восприятии Олимпиады еще до ее начала.

Также стоит упомянуть, что звезда UFC Ислам Махачев недавно высказал мнение о том, что следует вернуть Олимпийские игры в Россию, делая отсылку к «позору» во Франции. Таким образом, мы видим, как Олимпийские игры, по своей сути всегда соединяющие разные культуры и народы, в этом году привлекли к себе много дополнительных вопросов и критики, как со стороны компании, так и со стороны зрителей, что еще раз подчеркивает значимость культурного контекста в подобных мероприятиях.

По материалам: actualnews.org