МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Проект экосистемы образования «Тинькофф Education», совместно с Центральным университетом, объявил о запуске второй всероссийской грантовой программы под названием «Investing in the Next Generation», которая направлена на поддержку талантливых преподавателей математики, информатики и физики со всей России. Об этом сообщили представители «Тинькофф».
«Заявки на участие в весенней программе можно подать до 3 июля 2024 года. После этого участников ждут конкурсный отбор, онлайн-интервью и выполнение творческого задания - загрузка видео урока, демонстрирующего методы работы с учениками. Результаты будут объявлены не позднее 10 октября 2024 года. «Тинькофф» предоставляет гранты в размере 150 тыс. рублей на каждого победителя конкурса», - говорится в сообщении.
Организаторы программы стремятся продемонстрировать возможности практического применения школьных знаний в бизнесе, чтобы педагоги могли помочь ученикам стать в будущем востребованными специалистами. Принять участие в конкурсе могут учителя из любой школы России или организации дополнительного образования.
«Мы провели беседы с учителями и выяснили их проблемы. Одной из них является низкая заработная плата. Поэтому победитель программы 'Investing in the Next Generation' может расходовать грант по своему усмотрению. Мы не требуем от учителей осуществлять проекты на деньги гранта и не просим отчитываться за расходы, а оказываем финансовую поддержку, потому что учитель для нас имеет значение», - пояснил ректор Центрального университета Евгений Ивашкевич, его слова приводятся в сообщении.
В 2023 году в программе приняли участие преподаватели из 81 региона России. Победители первого конкурса смогли познакомиться с коллегами из разных уголков страны, обменяться опытом и материалами, поделиться лучшими практиками и новыми инициативами обучения, сообщили в компании «Тинькофф».
«Investing in the Next Generation» представляет собой возможность заранее подготовить перспективных и квалифицированных сотрудников. В начале 2023 года «Тинькофф» также запустил проект 'Back to School', в рамках которого сотрудники компании посещают свои бывшие школы, чтобы делиться опытом и рассказывать ученикам о своей профессии. Этот проект позволил тысячам детей узнать больше о современных профессиях и понять, как устроена работа в крупной компании», - подчеркнула директор «Тинькофф Education» Варвара Смирнова, ее слова приводятся в пресс-релизе.
Владелец МАЕР, рассуждая о рекламе на улицах, подчеркивает ее большое значение как источника важной информации. Онлайн-конференция