Председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил о начале работы депутатов над улучшением педагогического образования, акцентируя внимание на необходимости упорядочивания повышения квалификации учителей.
В частности, Госдума планирует изучить вопросы коммерциализации данной области. Володин привел пример, когда учитель физкультуры может быстро получить квалификацию учителя математики или физики, что, по его мнению, недопустимо.

Ведется работа по устранению таких случаев под руководством заместителя Председателя ГД Петра Толстого и Председателя профильного комитета по просвещению Ирины Белых.
Вопросы улучшения педагогического образования стали актуальными также в контексте законопроекта о повышении качества медицинского образования, который на этой неделе был принят в первом чтении.
Этот законопроект предполагает передачу разработки типовых профессиональных программ медицинского образования под контроль Министерства здравоохранения РФ. Организациям, занимающимся образовательными программами в медицине, необходимо будет получать заключения от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Кроме того, устанавливается запрет на использование исключительно электронного и дистанционного обучения в рамках основных программ среднего медицинского и фармацевтического образования.
Также стоит отметить, что в Пермском крае студентам педагогических специальностей, обучающимся по целевым направлениям, предложат новые стипендии.
Материальная поддержка будет предоставлена будущим учителям по направлениям: «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика», «Биология». Каждый год 60 студентов смогут получить такую стипендию.