Компания Zibra AI, специализирующаяся на разработке решений с искусственным интеллектом для VFX и 3D-контента, представила свой новый инструмент ZibraVDB для программы Houdini.
Этот инструмент доступен через SideFX Labs, подразделение, которое занимается развитием технологий и интеграций для расширения функционала Houdini.
По словам Сергея Токарева, IT-бизнесмена и партнера Roosh, сотрудничество между Zibra AI и Houdini позволит любым студиям использовать технологию для эффективной сжатия и декомпрессии объектов с большими объемами данных.
ZibraVDB значительно оптимизирует процесс сохранения данных, улучшает пропускную способность и качество работы в области визуальных эффектов (VFX).
Токарев подчеркивает, что теперь любое предприятие, независимо от его размера и возможностей, сможет применять инструменты для работы с объемными VFX на основе формата OpenVDB.
Эта инновационная технология предлагает быстрое рендеринг визуальных эффектов и позволяет снижать объем данных до 100 раз.
Кроме того, она помогает создавать VFX кинематографического качества, экономя память и время обработки.
Также плагин ZibraVDB обеспечивает высокое визуальное качество, упрощая создание контента и оптимизируя рендеринг под нужды студий различного уровня.
Плагин устанавливает эффективную связь между Houdini и Unreal Engine, позволяя пользователям легко импортировать данные и воспроизводить эффекты в реальном времени даже на обычных устройствах.
С 2021 года компания активно разрабатывает технологии с применением искусственного интеллекта для VFX и 3D-контента в различных областях, включая телевидение, кино и гейминг.
Основная цель Zibra AI заключается в демократизации разработки контента, чтобы пользователи могли быстро и качественно реализовывать свои идеи.