22 января в Москве состоялась премьера комедии «Василий» и нового фильма Джонни Деппа «Моди: Три дня на крыльях безумия». Этот байопик, рассказывающий о художнике Амедео Модильяни, стартует в российском прокате 30 января.
В главных ролях снялись Риккардо Скамарчо и Аль Пачино. На мероприятии присутствовали заметные фигуры шоу-бизнеса, включая телеведущего Дмитрия Диброва с супругой Полиной, актрису Глафиру Тарханова и певицу Викторию Дайнеко. Особенно выделялась Тарханова, нарядившаяся в черный удлиненный пиджак со стразами.
Премьера стартовала с приветственного слова от сопродюсера Константина Ёлкина и директора Дарьи Рязанцевой. Производство фильма осуществили кинокомпании Barry Navidi Productions и IN.2 Film, основанная Джонни Деппом, а также Red Sea Film Festival Foundation и World Vision.
Это второй совместный проект с Деппом после «Жанны Дюбарри». Рязанцева подчеркнула значимость премьеры для киноиндустрии как одного из немногих примеров международного сотрудничества. Сценарий основан на пьесе Дэнниса Макинтайра и перенесет зрителей в Париж 1916 года.
Фильм рассказывает о трех tumultuous днях из жизни итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни (1884–1920) и показывает хаотичные события на улицах Парижа, пострадавшего от Первой мировой войны.
Модильяни пытается избежать полиции и планирует покинуть город, но попадает в водоворот событий и встреч, способных изменить его судьбу.
Главную роль исполнил итальянский актер Риккардо Скамарчо, известный по фильмам «Призраки в Венеции» и «Джон Уик 2». Также в проекте участвуют Пьер Нинэ, Антония Деспла и Аль Пачино, сыгравший коллекционера Мориса Гангната.
О работе Джонни Деппа над байопиком стало известно в августе 2022 года; съемки начались в осенью 2023-го в Будапеште и длились до января 2024 года.
Основные сцены были сняты в Венгрии и Румынии, а с Пачино — в США.
Мировая премьера фильма прошла 24 сентября 2024 года на 72-м Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, а 26 октября картина была показана на Римском кинофестивале, где Деппу вручили награду за вклад в кинематограф.
Это первая работа Деппа в качестве режиссера за последние 25 лет и вторая за всю карьеру, после дебюта в 1997 году с фильмом «Храбрец».
Его предыдущая режиссерская работа получила негативные отзывы критиков, которые обвинили фильм в неоригинальности и излишнем нарциссизме.