Уникальные океанические косатки: открытие новой группы млекопитающих

Мар 17, 2024 / 03:14

Эти 49 косаток проявляют уникальное охотничье поведение, нападая на крупных морских млекопитающих, таких как кашалоты и даже морские черепахи, в открытом океане, что отличается от типичного прибрежного охотничьего поведения известных популяций косаток.

Уникальные океанические косатки: открытие новой группы млекопитающих

Несмотря на предыдущие встречи, эти косатки не были успешно идентифицированы с какой-либо задокументированной популяцией по фотографиям или описаниям. Этот факт, а также значительное количество встреч (49 особей за девять лет с 1997 по 2021 год), заставили исследователей предположить, что они, возможно, представляют новую группу.

Одним из важнейших доказательств являются характерные шрамы на косатках, нанесенные акулами, обитающими в морских глубинах. Присутствие этих шрамов указывает на то, что эти косатки живут в основном в открытом океане, вдали от прибрежных вод, где обитают известные популяции.

Кроме того, у этих косаток есть физические отличия от известных экотипов, такие как форма спинного плавника и рисунок на спине. Исследователи активно проводят поиск новых наблюдений и данных, включая акустические записи их криков и, возможно, образцы ДНК.

По материалам: www.ferra.ru