SpaceX анонсировала третий испытательный полёт ракеты Starship

Мар 14, 2024 / 10:16

Компания SpaceX объявила в социальной сети X (бывший Twitter), что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдало лицензию на третий испытательный полёт гигантской ракеты Starship.

SpaceX анонсировала третий испытательный полёт ракеты Starship

Запуск корабля Starship вместе с первой ступенью Super Heavy запланирован на 08:00 утра по местному времени — в 15:00 по московскому времени.

Это третье испытание полётом для SpaceX, которое состоится почти год после первой попытки запуска Starship на орбитальную высоту.

Важно отметить, что этот запуск не предполагает вывод корабля на орбиту из-за недостаточной скорости, и Starship упадёт обратно на Землю, на этот раз — в Индийский океан, в отличие от предыдущих посадок в Тихом океане возле Гавайев.

Цель третьего испытания заключается в том, чтобы использовать полученный опыт из предыдущих полётов и пройти через ряд амбициозных задач.

Среди них: успешная работа двух ступеней при взлёте, открытие и закрытие люка полезной нагрузки Starship, демонстрация заправки топлива на разгонном блоке, первый в истории повторный запуск ракеты-носителя, запуск двигателя Raptor в открытом космосе, а также контролируемое возвращение Starship.

По словам SpaceX, данная миссия направлена на дальнейшее развитие в сфере космической технологии и воплощение накопленного опыта в новых технических решениях.

Компания уверена в том, что результаты третьего испытания помогут усовершенствовать технологии своих ракет и подготовиться к более сложным миссиям в будущем.

SpaceX продолжает вести инновационную работу в области космических исследований, открывая новые горизонты для человечества и улучшая наши знания о космосе и возможностях его исследования.

По материалам: 3dnews.ru