SpaceX анонсировала новейший скафандр EVA Suit для открытого космоса

Май 6, 2024 / 08:26

Космическая компания SpaceX анонсировала свой новейший скафандр, предназначенный для использования в открытом космосе с учетом суровых условий. Скафандр Extravehicular Activity (EVA) Suit, разработанный SpaceX, представляет собой новый уровень технологий в области космических прогулок.

SpaceX анонсировала новейший скафандр EVA Suit для открытого космоса

Этот шаг стал ключевым в планах компании на будущие миссии Crew Dragon, где скафандр будет задействован впервые для внекорабельных операций. Особенности новинки включают усовершенствованную систему жизнеобеспечения, увеличенную подвижность и улучшенную защиту от космических условий.

По словам главы SpaceX Илона Маска, скафандр не только обеспечивает безопасность астронавтов, но и расширяет их возможности для научных исследований в открытом космосе. Маск отметил, что при разработке учтены опыт предыдущих миссий, придавая важность комфорту и функциональности скафандра для длительных пребываний в космосе.

Новинка оснащена улучшенной системой регулировки температуры, важной для длительных выходов, сенсорами мониторинга здоровья и эффективной системой связи. Применение новых материалов снизило вес скафандра, улучшив маневренность астронавтов в условиях невесомости, что способствует продуктивности операций в космосе.

Первое применение нового скафандра запланировано на следующей миссии Crew Dragon в ближайшие месяцы. Астронавты проведут выходы для тестирования технологий и научных экспериментов. Успешное применение скафандра повысит безопасность и эффективность космических операций, а также подготовит к будущим миссиям на Марс с еще более сложными условиями.

В целом, новый скафандр SpaceX обещает революционизировать выходы в открытый космос и улучшить возможности астронавтов для научных исследований в космосе.

По материалам: overclockers.ru