Современное оборудование для школ Ингушетии к новому учебному году

Авг 26, 2024 / 22:02

В рамках нацпроекта образования, некоторые школы Ингушетии к первому сентября получили современное учебное оборудование. В сумме 40 образовательных учреждений региона были обеспечены почти 1400 ноутбуками, 40 интерактивными панелями и прочей необходимой техникой, что значительно улучшит процесс обучения. Кроме того, в учебных заведениях планируется установить 120 камер видеонаблюдения, что повысит уровень безопасности учащихся и преподавателей. Подготовка к новому учебному году в республике была осуществлена на высоком уровне.

Современное оборудование для школ Ингушетии к новому учебному году

Учебные учреждения Ингушетии будут дополнительно оснащены центрами «Точка роста», «IT-куб» и детскими технопарками «Кванториум». «Точки роста» уже запущены в восьми школах, расположенных в таких населенных пунктах, как Магас, Сурхахи, Экажево, Инарки, а также в Верхних и Средних Ачалуках. Эти центры получили не только новые ноутбуки и многофункциональное оборудования, но также цифровые лаборатории по основным дисциплинам, такими как химия, биология и физика. В результате, республика получила 72 специализированные лаборатории, а также большое количество конструктивных наборов и робототехники.

«Кванториумы» будут открыты в гимназии №1 Назрани и в школе №6 Карабулака. Они нацелены на поддержку научно-исследовательских и инженерно-технических проектов для молодежи и детей. Для нужд «Кванториумов» в республику поступили лабораторные комплексы и роботы, а также установка для работы с фрезерными и лазерными станками и 3D-принтеры, что позволит организовать разнообразные увлекательные занятия и учебные проекты.

В гимназии Назрани также планируется открытие Центра цифрового образования «IT-Куб», который станет площадкой для всех учащихся, интересующихся цифровыми технологиями и информатикой. Благодаря этим инициативам, ученики смогут получить доступ к современным знаниям и ресурсам, которые помогут в их дальнейшем развитии.

С этого учебного года в республике уделяется повышенное внимание не только интеллектуальному, но и физическому развитию школьников. Для этого в спортивные залы были закуплены различные тренажеры. Направление финансирования осуществлялось в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка». Спортивные условия обеспечены для игры в командные виды спорта, такие как волейбол, баскетбол, футбол, а также для занятий настольным теннисом. В планах открытия шести воркаут-площадок, а также мини-футбольного поля.

Таким образом, ученики Ингушетии в новом учебном году смогут развиваться во всех направлениях – от научных до физических. В республиканских школах созданы все условия для всестороннего роста и обучения, что позволит детям не только учиться, но и активно заниматься спортом. С учетом всех вышеперечисленных изменений, ученикам явно не придется скучать в классе, им будут предложены увлекательные занятия и образовательные инициативы, которые сделают учебный процесс более интересным и эффективным.

По материалам: rg.ru