Вчера (14) Сегодня (9) Сейчас (5) Завтра (0) (0) В 11:00 стартует матч Nigma Galaxy против Yellow Submarine, далее в 11:00 Team Falcons сыграет с Team Tidebound, в 14:00 состоится встреча HEROIC с Wildcard и Aurora Gaming с Gaimin Gladiators, а в 15:30 Team Liquid встретится с 3DMAX.
Тем временем, Юсеф Фарес, успевший завоевать популярность в игровой индустрии, продолжает развитие жанра кооперативных игр. С момента выпуска «A Way Out» он сосредоточился на играх, требующих взаимосвязи между игроками. В этих играх взаимодействие является ключевым элементом: один игрок отвлекает врагов, в то время как второй выполняет важные действия. Здесь каждый шаг зависит от команды, и ошибки одного могут привести к провалу всех. Такой подход создает уникальные и эмоциональные игровые моменты.

«It Takes Two», выпущенная в 2021 году, стала новым этапом в эволюции кооперативных игр, предлагая инновационные механики и ситуации, переживание которых уникально и неповторимо. Например, управление самолетом в сочетании с выполнением различных акций на его крыле создает непередаваемую атмосферу взаимодействия. В результате, «It Takes Two» была признана игрой года.
6 марта 2025 года Юсеф Фарес выпустит новый кооперативный экшен под названием «Split Fiction», который обещает удивить игроков новыми механиками и захватывающим геймплеем, хотя к его истории могут возникнуть вопросы.
В России игра «Split Fiction» официально не доступна, но в казахстанском Steam её стоимость составляет 17 999 тенге (примерно 3200 рублей).
На консолях разумнее приобрести диск, цена которого колеблется от 4 до 5 тысяч рублей.
Разработчик Юсеф Фарес стремился создать игру, где возможно всё, и его замысел воплощён в истории двух молодых писательниц, которые попадают в эксперимент с загадочной машиной.
Эта машина должна перенести их в их собственные миры, раскрыть сюжеты и развить их навыки. Однако эксперимент оказывается неудачным, и реальности героинь начинают переплетаться, заставляя их исследовать фантазии друг друга в поисках выхода.
В этом пространстве, где разум свободен, нет ограничений: доступны любые сеттинги, смена настроений и противников.
Игроки смогут убегать от троллей в фэнтезийных локациях, вытворять акробатику в мире, похожем на Найт-Сити, сражаться с песчаными акулами на некоем Арракисе, превращаться в свиней и Грутов, участвовать в турнирах на выживание и оттачивать свои навыки в танцевальных баттлах.
Эти элементы присутствуют уже в начале игры.
«Split Fiction» напоминает картридж Dendy с надписью «1000 игр в одной», но здесь все мини-игры выполнены на высоком уровне.
Даже если механика вдруг исчезнет, веселье останется, а на её основе можно ожидать креативный подход.
Например, в одном из уровней в стиле киберпанка игроки могут изменять плоскости, что позволяет бегать по стенам и потолкам, создавая эффект захватывающих ракурсов камеры.
В игре «Split Fiction» игроки погружаются в нестандартные и юмористические ситуации, где одним надо управлять мотоциклом, а другому — решать различные задачи на телефоне, включая прохождение капчи и борьбу со спам-звонками.
Это необычная динамика вызывает смех благодаря креативной постановке. «Split Fiction» предлагает множество захватывающих головоломок и битв с боссами, в процессе которых игроки не только решают проблемы, но и удивляются многообразию игрового контента.
Разработчики обеспечивают постоянное разнообразие, меняя перспективу камеры, что позволяет избежать привычного сплит-скрина. Вместо этого игроки взаимодействуют с окружающей природой, что создает уникальные условия для совместного прохождения уровней.
Юсеф Фарес, лидер проекта, обещал высокие награды тем, кто может наскучить игре, и с выходом «Split Fiction» эти слова звучат особенно уверенно, поскольку игра действительно оставляет мало шансов на скуку.
Геймплей продуман до мелочей, и каждое мгновение насыщено действием, в отличие от традиционных игр, где встречаются затянутые квесты.
Однако, несмотря на великолепный игровой процесс, сюжет выглядит довольно привычно и уходит на второй план. Главные героини, хотя и имеют разные характеры, остаются недостаточно глубокими, не позволяя игрокам полностью погрузиться в их мотивацию и развитие.
Их взаимодействие и динамика могли бы быть более проработанными, чтобы сделать игру не только развлекательной, но и эмоционально насыщенной.
Вторая героиня — интроверт, которая смотрит на окружающих с подозрением и не проявляет интереса к чужим заботам. Из таких характеров со временем могут возникнуть интересные сюжеты, однако на это требуется немало времени.
Вспомните, как спустя четыре часа геймплея девушки всё ещё колеблются в своих рамках, лишь осторожно заглядывая наружу. В отличие от этого, в игре «It Takes Two» наблюдается динамика с самого начала: конфликты из-за беспорядка в гараже, взаимные упрёки о проблемах и неловкие попытки найти виновного. Здесь семейная терапия стартует сразу, тогда как в других играх она затягивается на долгое время.
Сценаристы системы ловко дополняют историю, касаясь забытой боли и извлекая уроки о влиянии ИИ. В этой игре антигерой напоминает «ChatGPT», перерабатывающий творчество и угрожающий рабочим местам артистов. Креативная подача и моральная нагрузка в игре работают на отлично.
Впечатление создаётся от того, что игры на Unreal Engine 5 порой страдают от сбоев FPS. Но «Split Fiction» демонстрирует, что это не всегда так: игра выглядит великолепно и сохраняет стабильные 60 FPS даже на Xbox Series S.
Все консоли имеют одни и те же настройки графики, отличаясь лишь разрешением. Вероятно, секрет кроется в том, что студия Hazelight отказалась от требовательных технологий вроде люменов и нанитов в пользу ручной настройки освещения. Для коридорной игры продолжительностью 12-14 часов это было мудрое решение.
Обязательно найдите партнёра и устройтесь по одному устройству — гарантированно получите удовольствие. Не беспокойтесь, если ваш напарник не так опытен: игра бросает вызов, но наказывает за ошибки минимально. Частые автосохранения и возможности одного игрока выручить команду смягчают игровую напряжённость.