Российские астронавты завершили успешный выход в открытый космос

Апр 27, 2024 / 05:45

Космонавты компании «Роскосмос» Олег Кононенко и Николай Чуб завершили первый в этом году выход в открытый космос с опережением графика, сообщили в пресс-службе «Роскосмоса». Согласно информации, российские астронавты провели за пределами Международной космической станции (МКС) 4 часа 36 минут, что на два часа меньше запланированного времени. В рамках выхода наружу установили научное оборудование «Кварц» и «ТКК-КМ» на модуле «Поиск»; раскрыли вторую панель малогабаритного радиолокатора эксперимента «Напор-миниРСА» на модуле «Наука»; демонтировали один из контейнеров научного оборудования «Биориск-МСН» и развернули блок контроля давления и осаждений на модуле «Поиск»; взяли пробы с поверхности модуля «Наука» в рамках эксперимента «Тест».

Российские астронавты завершили успешный выход в открытый космос

Ученые обсуждают перспективы российской космонавтики, акцентируя внимание на создании суперфудов и искусственной гравитации для дальних межпланетных полетов. 25 апреля Олег Кононенко и Николай Чуб провели выход в открытый космос для установки научного оборудования на модуле «Поиск». Предполагалось, что длительность работы наружу составит 6 часов 36 минут. 26 апреля астронавты завершили выход, продолжившийся более 7,5 часов.

В апреле 2023 года с МКС вернулся международный экипаж корабля «Союз МС-24», в который входили Олег Новицкий, Марина Василевская (из Белоруссии) и Лорал О'Хара из США. Посадка произошла в Казахстане в 10:18 по московскому времени.

По материалам: iz.ru