Открытие жутких муравьев Leptanilla voldemort в Австралии

Апр 17, 2024 / 13:54

Исследовательская группа ученых из Университета Западной Австралии под руководством Марка Вонга объявила о своем открытии нового вида насекомых – муравьев Leptanilla voldemort. Это важное открытие стало необычным событием, учитывая общепринятое мнение о том, что все виды существ на планете уже изучены.

Открытие жутких муравьев Leptanilla voldemort в Австралии

Эти жуткие муравьи были обнаружены в районе Пилбара в Австралии, и для того чтобы изучить их, ученые пришлось пробурить скважину глубиной 25 метров. Основной целью исследования было погружение в глубины земли для изучения подземного мира. С помощью специальных сетей, опускаемых в скважину, ученые смогли извлечь двух особей муравьев.

Длина тела этих муравьев не превышает двух миллиметров, а также они абсолютно слепы и живут исключительно в подземных условиях, перемещаясь по воздушным карманам и трещинам. Они отличаются тонкими и хрупкими конечностями, но обладают мощными челюстями, что свидетельствует о их хищнической природе.

Муравьи Leptanilla voldemort проявляют агрессивное поведение, охотясь на многоножек. Их тактика нападения заключается в укусах, лишающих жерту возможности двигаться, после чего муравьи переносят многоножек к своим личинкам в укромное место для дальнейшего питания.

Несмотря на хрупкость своего тела, новый вид муравьев сталкивается с мощными приспособлениями для охоты и питания. Ученые предполагают, что эти муравьи не тратят много времени на строительство тоннелей из-под земли, а предпочитают использовать свои хищные навыки для добычи пропитания.

Это открывает новые горизонты исследования мира насекомых и приводит к новым открытиям в поведении и биологии этих существ. Постоянное стремление ученых к изучению неизведанных аспектов природы и открытию новых видов насекомых является важным шагом в понимании разнообразия жизни на Земле.

Подобные научные открытия не только расширяют горизонты знаний, но и вносят свой вклад в сохранение биологического разнообразия нашей планеты.

По материалам: itcrumbs.ru