С момента моего последнего обзора возможностей SunoAI прошло почти полгода, и за это время многие компании начали добавлять генерацию музыки в функционал своих цифровых продуктов.
Однако, в данный момент я воздержусь от сравнений с другими музыкальными ИИ, так как заметил интересный аспект использования языковых моделей. UdioAI и GigaChat изначально находятся на разных уровнях, что оправдывает их последовательное сравнение.

Например, в контексте ChatGPT и Suno можно отметить интересные аспекты использования AI. В марте 2024 года вышла в бета-версии новая платформа для генерации музыки ‒ UdioAI, разработанная Uncharted Labs.
Это компания, основанная бывшими ведущими исследователями Google DeepMind: Дэвидом Дином, Чарли Нэшем и Ярославом Ганиным. Платформа использует модели AudioGen и MusicLM, которые зарекомендовали себя в генерации музыки.
Система работает, разбирая музыкальные произведения на дискретные токены, позволяя нейросети предсказывать следующие «слова», что формирует аналог нейросетевой «начитанности». Процесс генерации музыки схож с созданием изображений в «DALL-E» и «Stable Diffusion».
Это свидетельствует о развитии технологий в этой области и открывает новые горизонты для музыкантов и создателей контента.
Нейросети сначала производят изображения низкого качества, а затем добавляют детали в соответствии с заданной темой. Этот подход выглядит многообещающе, особенно с учетом наличия множества движков для генерации изображений.
Однако, в музыкальной композиции существует дополнительный параметр – время. Здесь сервис UdioAI демонстрирует свои возможности, позволяя создавать каверы песен с удивительными сочетаниями стилей и эпох.
Также стоит отметить, что наушники Samsung Galaxy Buds3 Pro могут стать отличным подарком для близких, предлагая хороший звук и простой интерфейс.
Кроме того, в новостях недели затрагивается закрытие Skype и выход на рынок флагманского телефона Honor, а также обсуждение изменений в роуминге с Белоруссией, хотя план по его отмене обсуждается с 2017 года.
Для февральских праздников полезно обратить внимание на гаджеты, которые могут стать приятными подарками.
Для создания качественного кавера в UdioAI потребуются знания, терпение и платная подписка, а регистрация в сервисе проходит без проблем через электронную почту или аккаунты в Google, Discord или Apple.
Подписка Free предполагает, что новичок получает 10 кредитов ежедневно, кроме того, каждый месяц добавляется 100 кредитов.
Цена за трек варьируется: 2 кредита за тридцатидвухсекундный и 4 кредита за двухминутный.
Бесплатный пользователь может создавать до трех треков длиной 130 секунд в день, что может быть недостаточно для активного использования платформы.
Возможность улучшить опыт предлагают предоплаченные карты или различные онлайн-оплаты, доступные на популярных сайтах.
Подписка «Standart», стоимостью 10 долларов в месяц, предоставляет 1200 кредитов и безлимитную генерацию коротких треков, возможность загружать и редактировать собственные композиции.
В этой подписке можно генерировать до 6 треков одновременно, в то время как в бесплатной – только 4.
Для максимальной подписки «PRO» доступны все функции, включая 4800 кредитов и генерацию до 8 треков одновременно.
Интерфейс Udio имеет знакомый вид для пользователей «Suno»: темный, лаконичный и на английском, но поддерживает русский язык, что облегчает работу.
Создание промптов может быть разнообразным: от простых до сложных с множеством тегов.
Например, можно указать стиль исполнения, что позволяет машине более точно воспроизвести музыкальные нюансы, хотя Udio не может воспроизвести голос зарубежного исполнителя, но в плане стилистики и вокальных особенностей работает весьма эффективно, особенно для отечественных артистов.
Мы не ведем судебные разбирательства, но используем удобные функции автодополнения тегов, что значительно облегчает поиск новизны в звучании.
Если не хватает идей, можно нажать на кнопку генерации, и сервис сам создаст промпт-запрос.
Индикаторы версии (udio-32 и udio-130) помогут настроить длину композиции, после чего достаточно кликнуть «Create».
Замечено, что первый сгенерированный трек зачастую оказывается лучше последующих, что подтверждается мнением других пользователей, опробовавших сотни треков.
Даже случайный промпт, как «Тайное общество пылевых кроликов под вашей кроватью», дает интересный результат.
Важно отметить, что Udio не использует привычный автотюн, что делает голос более естественным и менее искусственным.
Генерация треков осуществляется быстро и эффективно.
На платформе доступны чужие работы для прослушивания, а в расширенном режиме можно выбрать опцию «Go to Advanced Creation Tools».
Пункт «Instrumental» позволяет создать трек без вокала, что удобно для сосредоточения на музыке.
Позднее слова можно добавить с помощью инструмента «Extend» в библиотеке.
Платформа также предлагает услуги по генерации текстов; в Lyric Editor предусмотрены команды с использованием «/». Это позволяет детально прорабатывать структуру трека и комфортно работать на платформе.
Наушники Baseus Bowie 30 MAX предлагают качественное шумоподавление по доступной цене. Эти наушники поддерживают Hi-Res Audio и новую версию Bluetooth 5.4, гарантируя минимальную задержку сигнала. Их соотношение цена/качество выглядит весьма привлекательным для покупателей, ищущих качественное аудио без значительных затрат.
В мире смартфонов на рынке выделяются два флагмана – «Samsung Galaxy S25 Ultra» и «Apple iPhone 16 Pro Max». Они представляют собой устройства разного подхода: один из них предлагает современные технологии, а другой подчеркивает классический стиль. Сравнение этих смартфонов помогает проанализировать их ключевые особенности и различия в философии разработчиков.
Также обратим внимание на планшет «HUAWEI MatePad Pro 13,2” 2025 года выпуска». Его флагманские характеристики вызывают интерес у любителей мобильной электроники.
Поговорим и о игровом мониторе «DIGMA 29.5″ Overdrive 30A510F», который также завоевывает популярность на рынке.
Что касается генерации текстов, некоторые сервисы, такие как «Udio», могут не позволять создавать контент, относящийся к известным музыкальным лейблам, однако многие пользователи успешно получают приемлемые результаты при помощи простых промптов. Уделяя внимание правильному акцентированию, можно избежать неудачных результатов, связанных с генерацией. Удобство таких сервисов заключается в возможности повторной генерации текста, что позволяет достигать желаемого результата.
Инструменты для создания аудио-контента весьма полезны для расширения уже сгенерированных треков или добавления новых элементов в загружаемые композиции, но доступны в основном только для платных подписчиков. Необходимо учитывать, что опытные пользователи должны быть готовы тратить время и ресурсы, чтобы достичь качественного результата.
Создание музыкального трека с определённым текстом на финальной части может быть весьма полезным, особенно когда важно, чтобы первое слово совпадало с музыкальным акцентом или началом припева.
Степень влияния промпта на естественность звучания трека может варьироваться: 50% — это стандартное значение, при котором композитор и алгоритм балансируют между оригинальным содержанием и заданным текстом.
На минимальных значениях текст может почти полностью исчезнуть, что подходит для поверхностного редактирования уже готовых треков.
Не менее важно обратить внимание на четкость и разделение инструментов, что особенно актуально в симфоническом оркестре, где каждый элемент должен быть хорошо слышим.
Также стоит учесть уникальное значение, присваиваемое треком для дальнейших правок, что может оказаться очень удобным в процессе редактирования.
Например, в проекте Udio был использован трек от «Sabaton», где автор применил жанровые промпты для создания музыки в стиле хэви-пауэр-метал и вставил в текст слова из известной детской песни.
Это демонстрирует, как можно генерировать все куплеты на основе кусочков оригинального материала, даже несмотря на временные ограничения, которые могут усложнить создание полноценной песни.
Качество музыкального трека может значительно улучшиться с использованием дополнительных программ для редактирования, таких как FL Studio. Это позволяет получить более профессиональный результат, который в свою очередь может привести к большему числу просмотров.
Важно отметить, что встроенные редакторы в платформах звучат слишком просто для серьезной работы.
Кроме того, недавно вышедший клип напомнил атмосферу «Безумного Макса», при этом был выполнен с интересными визуальными эффектами и душевным подходом.
Рассматривая творчество группы Sabaton, их популярность проявляется не только у слушателей, но и среди создателей, которые вдохновляются их работами.
На российских платформах, таких как Рутуб, контента о Sabaton пока недостаточно.
В это время с каждым днём появляются новые каверы, в том числе и на песни известных исполнителей.
Я наткнулся на кавер-песню, исполненную искусственным интеллектом под именем AI-Владимир Семенович, который интерпретировал стихи Виктора Третьякова.
Это послужило хорошим примером современных технологий и их возможностей, ведь многие из нас могут заблуждаться, принимая ИИ-генерированный контент за оригинал.
Я задумался о том, каков будет мой имидж, если я представлю такую музыку в качестве оригинальной, и начал исследовать, действительно ли это песня Высоцкого.
Однако сервисы, такие как ChatGPT и «Яндекс Нейро», оказались ненадежными источниками информации, предоставляя противоречивые ответы о наличии песни в репертуаре знаменитого артиста.
Вопрос подлинности голоса Высоцкого заинтересовал меня, особенно в свете современных тенденций генеративной музыки.
Я заметил, что песни, выпущенные до 2024 года, могут служить доказательством, так как в то время не наблюдалось подобного явления.
Все версии трека, который я нашел, оказались не старше года, что само по себе не подтверждало их подлинность.
Одна из записей, обсуждаемая на старом форуме, представляла собой «Стихи: Третьяков В. А. Музыка: Высоцкий В. С.», что уточнило контекст.
Чтобы лучше разобраться, я решил проверить информацию о Викторе Третьякове, который предположительно мог быть соседом Высоцкого и даже в молодости предлагал ему свои стихи.
Однако, подробное исследование его биографии показало, что в 2001 году он выпустил альбом «Циник», включавший песню с таким же названием.
Это наводит на мысль, что автор просто перепел существующую композицию или соединил различные ее части с собственным исполнением.
Я также обнаружил еще одну запись с 369 тысячами просмотров, где эта же песня звучит с низким качеством и привязанной визуализацией слайдов.
Запись напоминает неумелую попытку создать свой продукт с использованием аудиофайла.
Итогом стал довольно размытый и низкопробный результат, который вряд ли можно считать подлинным произведением.
Некоторые люди ошибочно полагают, что современный искусственный интеллект создает исключительно оригинальные произведения.
На самом деле, это недопонимание подчеркивает цинизм и неискренность таких действий, когда один творец беззастенчиво копирует работу другого.
Ярким примером является случай, когда талантливый промпт-инженер создал юмористические стихи, которые были присвоены другим автором.
Также интересен кавер на Виктора Третьякова, который уже сам является пародией на музыку Высоцкого.
Искусственный интеллект сегодня не только расширяет горизонты в творчестве, но и становится показателем современных технологий.
В то же время, многие люди стремятся разнообразить свою жизнь через домашнее рукоделие.
Это хобби стало не только приятным увлечением, но и источником дохода для некоторых.
Организация уютного рабочего места для рукодельниц играет важную роль в создании комфортной атмосферы для творчества.