2 апреля Nintendo проведет ожидаемый Direct, посвященный Switch 2. Утечки и патенты уже дают представление о значительных технологических новшествах.
Согласно последним данным, новая консоль будет оснащена уникальной системой AI-апскейлинга, способной преобразовывать изображение с разрешения 540p до 1080p, что вдвое превышает исходное качество. Технология, разработанная в сотрудничестве с NVIDIA, обещает не только улучшение графики в новых играх, но и возврат к классическим проектам с обратной совместимостью.

Инсайдеры подают информацию о разных исходных разрешениях, таких как 520p и 540p, что может свидетельствовать о возможностях адаптивного апскейлинга для различных игровых режимов, включая портативный и подключение к телевизору. Внедрение нейросетей от NVIDIA, в том числе технологий DLSS, обещает сохранить четкость изображения даже в требовательных играх, таких как «Metroid Prime 4: Beyond».
Студия Retro Studios, наконец, готова представить полноценный геймплей, демонстрирующий возможности Switch 2. Ожидается, что новый проект воспользуется функцией AI-апскейлинга для достижения 4K-рендеринга в режиме ТВ, что может задать новый стандарт для Nintendo.
Аналитики предполагают, что с анонсом в апреле связано планируемое начало продаж консоли в начале лета, так как с начала года в Северную Америку уже были отгружены 400 тыс. устройств. Несмотря на то, что Nintendo предпочитает хранить детали в тайне, ясно одно: Switch 2 сосредоточится на использовании «умного» апскейлинга, чтобы переосмыслить мобильный гейминг.
Фанатам остается ждать новостей о «Metroid Prime 4», которая может стать важным шагом в новой эре компании.