Решение предлагает улучшить конверсию продаж за счет простой и удобной авторизации пользователей на различных онлайн-платформах. Билайн бизнес представил удобный сервис онлайн-аутентификации под названием 'Мобильный ID. Аутентификация', который позволяет пользователям получать доступ к интернет-ресурсам.
С помощью простого программного интерфейса Light API интернет-магазины, банки, службы доставки и другие компании могут легко и быстро интегрировать этот сервис. По данным Telecom Daily, если для совершения покупки требуется более сложная авторизация, чем просто номер телефона, вероятность отказа пользователей увеличивается на 50%.

'Мобильный ID. Аутентификация' решает эту проблему, упрощая процесс для пользователей. Для входа через 'Мобильный ID' пользователям не требуется устанавливать дополнительные приложения, им достаточно указать свой номер телефона и принять условия использования сервиса.
Пользователь получит пуш-уведомление от мобильного оператора, которое нужно просто подтвердить нажатием по экрану, без ввода кода. Весь процесс занимает не более пяти секунд. Сервис доступен для клиентов операторов 'большой четверки'.
'Мобильный ID. Аутентификация' от билайн предназначен в первую очередь для малого и среднего бизнеса, ценящего высокое качество и простоту в использовании IT-решений. Новый метод подключения ускоряет внедрение сервиса компаниями.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте билайн бизнес, заполнить анкету и принять договор-оферту. После регистрации система создаст необходимый код для интеграции 'Мобильного ID. Аутентификации' на сайт или в мобильное приложение.
'Мобильный ID' - безопасный метод авторизации. Данные пользователей хранятся у оператора связи и передаются по зашифрованному каналу. По данным билайн бизнес, количество авторизаций через 'Мобильный ID' достигает 260 тыс. в день. Сервис 'Мобильный ID' используется как для входа в мобильное приложение оператора, так и для доступа к корпоративным системам.