Курс лекций и практикумов по медиакоммуникациям для руководителей некоммерческих организаций (НКО) по всей стране стартовал в Москве в рамках проекта под названием «Формула успеха», который начался 1 марта и продлится до 30 мая при поддержке Фонда президентских грантов.
Этот онлайн-интенсив предназначен для руководителей НКО, которые желают улучшить свои навыки в области коммуникаций. В рамках проекта опытом своей работы поделятся эксперты издательского дома «Аргументы и факты».
Интенсив включает в себя 25 лекций по вопросам необходимости продвижения деятельности НКО в СМИ, построения партнерств с изданиями, привлечения аудитории и многим другим. Лекции будут читать ведущие журналисты и менеджеры издательского дома «АиФ».
В качестве дополнительных заданий участники интенсива также выполнят пять практических заданий под руководством редакторов издательского дома.
Многие активисты благотворительности и других некоммерческих организаций считают, что благие дела не должны публиковаться, так как их следует делать для души, а не для признания. Однако для того чтобы общественные инициативы стали более широко распространенными и стали частью нашей повседневной жизни, важно делиться своими историями.
Поэтому в рамках проекта они будут не только убеждены в этом участники из НКО, но и научатся, как правильно и эффективно делать это.
Ожидается, что в проекте примут участие более 100 руководителей некоммерческих организаций.
Некоммерческие организации играют важную роль в жизни нашего общества. По данным Минюста, в России функционирует более 215 тысяч НКО, и каждый год регистрируется более 11 тысяч новых.
Ранее издание «Аргументы и факты» уже проводило презентацию образовательной платформы для лидеров НКО под названием «Удивительные люди» и публичное обсуждение роли личностей в работе над благотворительными инициативами.