IBM и Riken интегрируют квантовый компьютер System Two с суперкомпьютером Fugaku

Май 5, 2024 / 12:26

Компания IBM и японская национальная исследовательская лаборатория Riken объявили о запуске проекта по интеграции нового квантового компьютера IBM System Two с суперкомпьютером Fugaku. Это означает начало сотрудничества в области квантовых вычислений и высокопроизводительных технологий, что открывает передуч уникальные перспективы для научных исследований и инноваций.

IBM планирует установить свой квантовый компьютер в Центре вычислительной науки Riken в Японии, что является важным шагом в развитии современных компьютерных технологий. Квантовый компьютер IBM System Two оборудован мощным 133-кубитным процессором IBM Quantum Heron, который отличается высокой производительностью и эффективностью.

Эта система будет интегрирована с суперкомпьютером Fugaku, занимающим второе место в мировом рейтинге после HPE Frontier. Совместное использование квантового и суперкомпьютеров позволит проводить сложные исследования в различных областях, таких как химия, метеорология и материаловедение.

Такой инновационный подход обещает значительный прогресс в науке и промышленности, открывая новые горизонты для развития технологий будущего. Партнерство между IBM и Riken подчеркивает важность квантовых вычислений и высокопроизводительных вычислений в современном мире.

Япония проявляет стремление к лидерству в этой области, что способствует укреплению позиций страны в мировой научной и технологической сфере. Интеграция квантового компьютера с суперкомпьютером представляет собой значительное достижение, которое отразится на общей карте квантовых исследований.

В результате этих усилий ожидается ускоренное развитие новых технологий и революционные открытия в области вычислений и науки. Сотрудничество между IBM и Riken будет способствовать дальнейшему прогрессу в области квантовых вычислений и откроет новые возможности для будущих исследований и инноваций.

Установка IBM System Two в Центре вычислительной науки Riken служит примером успешного сотрудничества в научных исследованиях и разработках, способствуя появлению новых открытий и инноваций. Этот шаг отражает стратегию IBM по продвижению квантовых технологий и их интеграции в различные сферы экономики.

С помощью IBM System Two компания намерена продемонстрировать практическое применение квантовых вычислений для решения актуальных проблем человечества и ускорить развитие квантовой информатики. Установка и запуск IBM System Two в Японии являются важным шагом в области квантовых вычислений, обещая ускорить научные исследования и инновации в различных областях.

Проект ставит перед собой амбициозные цели и обещает открыть новые перспективы в исследованиях, которые ранее казались недостижимыми. В будущем мир будет свидетелем роста важности квантовых вычислений в научных открытиях и разработке будущих технологий.

По материалам: overclockers.ru