Сервис самозапрета на получение кредитов, доступный на платформе «Госуслуги», работает без сбоев, утверждает Минцифры РФ.
Заявления подают сами пользователи, что исключает возможность случайных или некорректных самозапретов.

Ведомство объясняет, что никто из сотрудников не осуществляет звонков или рассылку ссылок, а отменить самозапрет может только сам пользователь с помощью электронной подписи.
Все изменения отображаются в личном кабинете, что обеспечивает прозрачность процесса.
Минцифры также напоминает, что «Госуслуги» защищены от взломов, однако мошенники продолжают использовать методы социальной инженерии для получения конфиденциальной информации от пользователей.
Специалисты ведомства настоятельно рекомендуют не делиться данными для входа, проверять URL на фишинг, загружать приложения только из доверительных источников и использовать антивирусные средства.
С момента запуска сервиса по самозапрету 1 марта, более 5 миллионов граждан воспользовались этой функцией.