С 24 февраля проходит Steam Next Fest — фестиваль демоверсий, предлагающий игрокам возможность попробовать новые игры, среди которых ремейк «Готики» и экшен по «Игре престолов». Российские разработчики также представили свои проекты, и некоторые из них выглядят очень перспективно.
Одной из таких игр является уникальный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта. Игроки берут на себя роль смотрителя маяка в мире, погруженном в хаос: катаклизм разрушает обстановку, мародеры грабят, а новые наркотики сводят людей с ума.

В этой игре игроки должны организовывать маршруты для кораблей, следуя постоянно меняющимся требованиям. Например, в случае борьбы властей с запрещенными веществами, грузы направляются к законникам, а рыбные уловы с необычными существами — к ученым.
Управление ресурсами становится ключевым элементом: деньги нужны для еды и других необходимых вещей, а за ошибки в работе игрок может получить штраф. Маяк, где происходит действие, оброс слухами о проклятии и таинственном существе, которое время от времени объявляется.
Когда оно требует отправить корабль на верную гибель, отказ от выполнения приказа может привести к ужасным последствиям, включая отключение света в маяке и появление таинственной тени.
Каждое ваше решение влияет на игровой процесс: наплыв наркотиков и судьба моряков — все зависит от ваших действий. Игроки столкнутся с реальными последствиями своих решений, что добавляет игре особую атмосферу и глубину. Такой подход к игровым механикам обещает сделать эту игру настоящим хитом после релиза.
В «Anoxia Station» игрокам предстоит столкнуться со стратегическими вызовами, многими из которых уже знакомы любителям «Frostpunk». Действие игры разворачивается в мрачных подземельях, где в поисках бесценных ресурсов необходимо добывать топливо и строить защитные сооружения.
Для этого потребуется функционировать в условиях жесткой нехватки топлива и кислорода. Такой процесс требует не только планирования, но и быстрой реакции на возникающие угрозы со стороны монстров, которые периодически атакуют вашу базу.
Постройки, такие как очистительная станция и форпосты, становятся жизненно необходимыми для выживания. Игроки обязаны тщательно взвешивать каждое решение, так как выбор ресурсов приводит к новым проблемам, а неудачи могут вызвать трагические последствия, включая гибель членов вашей команды.
Визуальная часть «Anoxia Station» также заслуживает внимания: стильные графические элементы, погружающая цветовая гамма и детализированные локации создают уникальную атмосферу, оставляя ощущение постоянного напряжения.
Несмотря на то, что графику и механики создают всего два человека – Яков Бутузов и Дарья Шорохова, их работа высоко оценивается благодаря предыдущему проекту «Loretta».
Также стоит отметить другой амбициозный проект от «Sobaka Studio», где акцент делается на динамичных боях с противниками, обеспечивающие игрокам масштабные схватки и множество эффективных комбинаций ударов.
Игра обеспечивает отзывчивое управление, что позволяет игрокам сосредоточиться на стратегическом элементе, не теряя при этом уверенности в своих действиях во время интенсивных боев.
В «Anoxia Station» каждое ваше решение имеет значение, а окружение в подземельях добавляет атмосферности в непростую борьбу за выживание.
В новом релизе «Киборга» создатели представили увлекательную систему прогрессии. Главный герой начинается свой путь в игре практически без экипировки, однако по мере прохождения уровней он получает различные гаджеты, оружие и валюту.
Очки, полученные за валюту, можно потратить на улучшение здоровья и открытие продвинутых модификаций. Такой подход позволяет игроку ощущать прогресс, даже если он сталкивается с неудачами. Это уже третья демонстрация игры, и разработчики, учитывая отзывы, внесли значительные изменения.
Вместо предыдущей системы телепортации между аренами мир теперь стал бесшовным, что делает геймплей более увлекательным. Также были убраны раздражающие враги, которые могли увернуться от атак и умирали только после определенных действий игрока. Это говорит о том, что разработчики чутко реагируют на отзывы сообщества.
Однако среди недостатков можно отметить снижение темпа сражений и недостаток диалогов в демонстрации. Ведущий боев условно зациклен на одном ряде реплик, что повлияло на общее впечатление. Тем не менее, основной геймплей продолжает радовать.
Игра представляет собой комедийную выживалку в космосе, где игрок управляет персонажем, попадающим в абсурдные ситуации – от крафта ускорителей из необычных материалов до смешных столкновений.
В первой части уникальный юмор и отсылки уже успели завоевать популярность. Теперь в продолжении игрока ждут сюрпризы на каждом шагу. Например, танцы главного героя на фоне супермаркета, что подчеркивает абсурдность мира, в котором ему предстоит сражаться.
Череда нелепых событий создает оптимистичное настроение и подчеркивает комедийный дух проекта.
Игра Breathedge при своем обновлении стала более привлекательной и обширной, сохранив прежние элементы геймплея. Игроки по-прежнему собирают мусор в космосе, крафтят инструменты и строят базы, погружаясь в абсурдные ситуации с космическими существами.
Однако, как и раньше, в начале игры запасы кислорода крайне ограничены, что заставляет постоянно возвращаться для пополнения запасов и создает некую напряженность.
«Фильмоскоп ужасов» представляет собой антологию, в которой разработчики вспоминают детские страхи и легенды. В демоверсии игрок управляет девочкой, переживающей трудности в семье и школе. Приобретенная ею зеленая пластинка запускает цепь жутких событий.
Геймплей основан на визуальной новелле с ярким пиксельным стилем и анимацией персонажей, создающим ощущение ностальгии. Авторские отсылки к детским воспоминаниям, включая бабушек на скамеечках и страшные байки, добавляют глубины.
Трейлер «Зеленые глаза» интригует, оставляя много вопросов.
Я также увлекаюсь медитативными головоломками, такими как Unpacking, и Train Valley Origins предлагает аналогичное расслабление, погружая в процесс управления поездами на специально созданных маршрутах.
Играя, я строю железные дороги и следую за движением паровозов, стараясь избежать столкновений, что постепенно усложняется по мере увеличения количества поездов и разнообразия ландшафтов.
В современных играх часто встречается необходимость решать головоломки и взаимодействовать с окружением, и это касается как мобильных устройств, так и ПК.
Предложенный симулятор завлекает игроков исследованиями живописного Алтая, где главная героиня встречает различных персонажей, с которыми ведет диалоги, и сталкивается с заданиями, связанными с поиском ключей и квестовых предметов.
В ходе игры она наслаждается природой и её красотами, включая таинственные монументы и встречающимися дикими животными. «Сердце Алтая» создает атмосферу, способную будоражить путешественников и мотивировать к реальной поездке в этот живописный регион.
Другая игра, представляющая собой визуальную новеллу, напоминает стиль «Убийства в Восточном экспрессе». В ней царский советник оказывается в сибирском городке, где происходят загадочные убийства.
Игровой процесс включает опрос свидетелей и сбор улик, что влияет на развитие сюжета и характер главного героя. Каждый выбор игрока соотносится с дальнейшим развитием событий, подчеркивая важность принятых решений.
В конце демонстрационной версии главный персонаж оказывается в центре хаоса, сталкиваясь с опасностями и растущим напряжением.
Что касается атмосферы страха и напряжения, бюджетный хоррор «Strashna 2» предлагает необычный способ взаимодействия с игроком. В игре присутствуют устройства, которые активируются голосом игрока, и он может высказывать свои мысли о происходящем.
В результате создается уникальная игровая ситуация, когда игрок взаимодействует с игровым окружением, комментируя страшные события. Хотя сама игра может не впечатлять, такие оригинальные решения усиливают общий интерес к игровому процессу.
Ожидаемый релиз полной версии игры назначен на 4 марта, и, безусловно, стоит обратить внимание на ее дальнейшую разработку, чтобы оценить полноценный функционал и сюжет.