В День всех влюблённых особенно хочется провести время с любимым человеком. Завершив романтический ужин и обменявшись подарками, стоит устроить совместный киносеанс.
Мы подготовили список фильмов на любой вкус, чтобы сделать вечер незабываемым. В этом списке есть как душещипательные истории, так и лёгкие комедии.
![Романтические фильмы для Дня всех влюблённых](/images/02/13/256347.jpg)
Один из них рассказывает о трогательной любви, а также о фантастическом элементе, который делает сюжет уникальным. Главные герои — Алекс, архитектор, живущий в доме, построенном его отцом, и Кейт, арендаторица этого дома.
Однажды Алекс находит письмо от девушки, что приводит к их переписке, несмотря на то, что их разделяет два года: он живёт в прошлом, она — в будущем. Можно сказать, что единственным их связующим звеном становится почтовый ящик.
Интересно, что в этом фильме сыграли Киану Ривз и Сандра Буллок, ставшие звёздами после совместной работы в картине «Скорость». На съёмках Сандра влюбилась в Киану, но не смогла признаться в своих чувствах. Даже когда он узнал об этом позже, это ничего не изменило в их дружбе.
Режиссёр Ричард Кёртис отметил, что этот фильм объединяет многие сюжетные ходы романтических историй, предлагая зрителям насладиться сочетанием трогательных новелл.
Создание одной картины с единым сюжетом может занять несколько лет, но Кёртис мастерски объединяет множество сюжетных линий в одну оригинальную историю.
В фильме зрители встречают влюбленного премьер-министра, парочку, переживающую кризис брака, и молодого человека, который влюбляется в невесту своего лучшего друга.
Особенный момент заключается в том, что кадры с встречами в аэропорту являются настоящими, так как съемочная группа запечатлела реальных людей и впоследствии получила их согласие на использование.
Главный герой, Генри, влюбляется в Люси и испытывает взаимные чувства, однако на следующий день Люси ведет себя с ним как с незнакомцем, ведь она страдает краткосрочной амнезией после аварии, которая произошла год назад.
Каждый день Генри вынужден заново завоевывать ее сердце.
Это не вымышленная история: американка Мишель Филпотс также пострадала в нескольких авариях, и в результате лишилась способности запоминать краткосрочные события, забыв всё, что случилось за последние 20 лет.
Чтобы не терять важные моменты своей жизни, ей приходится вести дневник.
К счастью, её муж уже знал Мишель до начала её заболевания, что позволяет им поддерживать крепкие отношения, несмотря на её трудности.
Найлз оказывается заперт в таинственной пещере, застревая во временной петле, где он повторяет один и тот же день – свадьбу, на которую его пригласили как парня одной из подружек невесты.
Понимая, что не может выбраться из этого цикла, он пытается смириться с ситуацией, даже несмотря на то, что смерть не приводит к изменению его судьбы.
Все меняется, когда он случайно приводит в пещеру одну из подружек, Сару, которая, в отличие от него, решает бороться за свободу и ищет способы покинуть временной капкан.
В то же время, следует история о принцессе Анне, которую играет Одри Хёпберн. Принцесса устает от официальных мероприятий и, покинув приём, отправляется на прогулку по Риму инкогнито.
Репортёр Джо Брэдли, который должен взять у неё интервью, никогда её не видел, но их случайная встреча становится началом романтического приключения.
Это участие стало знаковым для Хёпберн: на пробах, испытывая дискомфорт, она не ожидала, что режиссёр тайно поручит оператору оставить камеру включенной в момент общения.
Это позволило ей расслабиться и в итоге достичь успеха, что поразило Грегори Пека, который был уверен, что она получит «Оскар» за свою игру.
Таким образом, обе истории исследуют темы любви и борьбы за свободу, связывая судьбы героев необычайным образом.
Слова Ноя стали пророческими. Он, простой работяга, влюблён в Элли, девушку из богатой семьи. Мать Элли не считает Ноя подходящим партнёром и делает всё, чтобы разлучить влюблённых.
Вскоре разразилась война, и они были вынуждены расстаться. Несмотря на это, их чувства не угасли. Ной каждую неделю пишет письма, но родители Элли скрывают их от дочери.
В итоге Элли, расстроенная, решает выйти замуж за другого. Однако накануне свадьбы ей неожиданно встречается Ной, и прошлые чувства вспыхивают вновь. Эта история любви, в которой всё начиналось с ненависти, имеет и свою реальную составляющую.
Актёры Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс, исполнявшие главные роли, испытывали неприязнь друг к другу на съёмочной площадке. Гослинг даже угрожал режиссёру Никe Кассаветису сменой партнёрши.
Чтобы решить конфликт, Кассаветис устроил сеанс психотерапии для актёров, где им удалось выговориться и уладить разногласия. В результате, к концу съёмок, они начали встречаться. Их отношения продолжались два года, но в 2008 году пара рассталась окончательно.
Культовая мелодрама, которую знаковым образом украсила Джулия Робертс, должна была закончиться по-другому. Режиссёр Гарри Маршалл изначально задумал более жёсткий финал: герой Ричарда Гира, Эдвард Льюис, завершает свои отношения с Вивьен, бросая ей деньги и уезжая в своей роскошной машине.
Изначально фильм даже носил название «3000 долларов», подчеркивая материалистическую сторону отношений.
Продюсеры выразили недовольство пессимистичным концом фильма, что заставило сценариста Маршалла внести изменения.
Интересно, что в отрытых сценах вместо Джулии Робертс выступала модель-дублёрша Шелли Мишель.
Главная героиня Маргарет Тэйт, играемая Робертс, представляет собой деспотичную бизнесвумен, которой боятся все подчиненные, включая ее личного помощника Эндрю Пэкстона, исполненного Райаном Рейнольдсом.
Ее жизнь сосредоточена на работе, и у нее практически нет личной жизни или друзей.
В процессе работы она забывает продлить визу, что приводит к угрозе депортации в Канаду.
Единственным способом спастись от потери работы становится фиктивный брак с американцем, который она предлагает Эндрю в обмен на повышение.
Эндрю соглашается, но взамен должен взять Маргарет в поездку на Аляску, чтобы познакомить с родителями.
В то же время развивается другая сюжетная линия: Джон Уиттакер, англичанин, влюбляется в американку Лариту.
Их бурный роман заканчивается свадьбой, но когда они прибывают в родовое имение Джона, оказывается, что его семья, особенно мать, совсем не одобряет Лариту.
У всех членов семьи возникают претензии, но обаяние Лариты сложно игнорировать.
Также выделяется история о Жюльене и Софи, сыгранная Гийомом Кане и Марион Котийяр.
С детства они играли в игру «осмелишься – не осмелишься», ставя друг другу смелые и порой болезненные испытания, что мешает им признаться в чувствах.
Несмотря на свои упрямства, они продолжают испытывать границы друг друга.
Примечательно, что Кане и Котийяр перешли от дружбы к любви только спустя несколько лет после выхода фильма и сейчас воспитывают двоих детей.