Премьера сериала Танго на осколках на KION иSTART

Фев 14, 2025 / 19:16

На платформе KION иSTART состоялась премьера сериала «Танго на осколках», который рассказывает историю любви, утрат и поиска новых смыслов.

Главные роли в проекте, созданном Валерием Тодоровским, исполнили Юлия Снигирь и Денис Шведов, а режиссером выступил Сергей Сенцов, известный по сериалам «1703» и «Престиж».

Премьера сериала Танго на осколках на KION иSTART

В интервью «Газете.Ru» Сенцов поделился подробностями о работе над сериалом, философии танго, а также о различиях между мелодрамой и драмой.

Он отметил, что сценарий попал к нему обычным способом – его предложила компания. Сенцов подчеркнул, что это сильная драматическая история, в которой присутствуют танцы, что также имеет для него значение, так как его брат занимался танцами профессионально.

Среди своих источников вдохновения, он упомянул классические танцевальные фильмы, такие как «Танцы без правил» и «Давайте потанцуем», отметив, что в танго есть своя уникальная эстетика и интересный мир, что и привлекло его к проекту.

Когда речь зашла о кастинге, Сенцов признался, что первоначально ему хотелось работать с Юлией Снигирь, так как им уже посчастливилось вместе трудиться над «Престижем», и этот опыт оставил у них обоих положительные впечатления.

Это позволило сразу увидеть её в роли, что является важным аспектом работы над проектом.

Я связался с актрисой, предложив ей прочитать сценарий, и она enthusiastically согласилась: «Кайф! Давай сделаем!» Таким образом, она была сразу утвердена на роль Норы.

Поиск актера на роль её мужа оказался значительно более сложным. Мы просмотрели множество артистов и провели множество проб, но долго не могли найти подходящего кандидата. Роль была действительно сложной.

При этом мы стремились составить неординарный ансамбль, поскольку история касается отношений людей, которые прожили вместе более 20 лет. Это рассказ о хрупкости любви и том, как ее сохранить с течением времени, когда первоначальные восторги уходят и начинается привычка друг к другу.

Мы глубоко изучали этот вопрос, и именно поэтому важна была фигура партнера главной героини. В итоге выбор пал на Дениса Шведова, который, хотя изначально не рассматривался, сделал всё настолько убедительно и тонко, что идеально подошел для этой роли.

Сюжет включает в себя интересный элемент: персонаж Дениса продолжает «присутствовать» в жизни главной героини даже после его смерти. Это напомнило мне фильм «P.S.: Я люблю тебя», где главный герой помогает своей жене справиться с утратой.

В нашем сериале это скорее о примирении с прошлым, о том, как влияние человека продолжается даже после его ухода. Отпустить человека, с которым провел долгие годы, особенно когда он превратился в неотъемлемую часть твоей жизни, очень тяжело.

Обостряет ситуацию и травма, которую герой оставил своей жене: после его смерти она узнает о наличии у него другой жизни и другой женщины, что ставит под сомнение их совместное счастье.

Сериал «Танго на осколках» представляет собой глубокую драму о потерях и поисках себя, затрагивающую темы любви, измены и внутренней силы. Главный герой, несмотря на идеальную жизнь, уходит на поиски своего места и осознания счастья после смерти жены. Это мистическая история, где он продолжает поддерживать жену в ее стремлении найти новые смыслы и пережить горе.

Серия задает сложные вопросы о том, как справляться с утратой и находить силы для дальнейшей жизни, заставляя зрителей задуматься о взрослой любви и предательстве.

Важным аспектом сериала является его актерский состав, который включает таких талантливых исполнителей, как Юлия Снигирь, Денис Шведов, Анастасия Талызина, Риналь Мухаметов и других. Каждый из них добавляет свою уникальную глубину к истории, создавая атмосферу понимания и поддержки для главной героини.

Сюжет ориентирован на зрителей, которые желают осознать серьезные жизненные вопросы, такие как примирение с травмой и поиски счастья. Создатели сериала стремятся показать, что жизнь продолжается и даже после крупных утрат есть возможность найти любовь и счастье. Это касается не только отношений между мужчиной и женщиной, но и глубинного понимания человеческих эмоций.

Сериал предлагает зрителям возможность грустить и радоваться, глубже осознавать свою жизнь и находить силы для дальнейшего существования.

Танго является ключевым визуальным аспектом нашей картины. Аргентинское танго прежде всего символизирует общение и взаимодействие. На вечеринках милонгах мужчины и женщины танцуют друг с другом, не ограничиваясь только одним партнером. Танго здесь становится диалогом — люди открываются и обмениваются энергией и эмоциями. Это и есть истинная суть танго.

В контрасте с этим, Нора — персонаж, который замкнулся в своем мирке, существуя в привычных ритуалах. Она пленена рамками, созданными ею самой, и не ощущает свободы. Танго же несет открытость, доверие и чувственность.

Персонаж Дениса Шведова в картине помогает Норе вернуться в этот мир, вновь почувствовать вкус к жизни после продолжительной паузы. Важно отметить визуальную составляющую проекта «Танго на осколках», над которой я работал с оператором Никитой Городниченко. Это уже наш третий совместный опыт, и мы искали наиболее интересные способы выразить танец и те эмоции, которые он вызывает.

Мы использовали множество однокадровых съемок, чтобы подчеркнуть процесс рождения чувств. Также значительную роль сыграли портреты основных и второстепенных персонажей, которые помогают передать атмосферу момента.

Неоценимую помощь предоставила наш консультант и тренер, чемпионка мира 2018 года по аргентинскому танго Сагдиана Хамзина, которая много работала с участниками и с энтузиазмом относилась к тренировкам.

Актеры, несмотря на свою занятость, посвящали свободное время изучению танго, чему способствовала предварительная подготовка некоторых из них.

Денис Шведов, имея опыт танцев, быстро освоил необходимые движения. Риналь Мухаметов, работая в пластическом театре, также схватил танец на лету.

Однако Юлия, никогда ранее не танцевавшая и избегавшая этого в школе, стала настоящим фанатом занятий, проявив невероятные эмоции во время финальной сцены с танцем.

На монтаже решили не использовать дублеров, так как Юлия показала впечатляющую игру — её эмоциональность была более важна, чем филигранность движений.

Фильм «Танго на осколках», хоть и имеет элементы мелодрамы и мистики, скорее является драмой о глубоких человеческих переживаниях.

Важно, чтобы в проекте всегда была основная драма, будь то комедия или триллер, так как настоящие чувства и конфликты делают историю значимой.

Важно, чтобы содержание художественного произведения вызывало сильные эмоции. В этом контексте можно отметить влияние драматических жанров, которые облекают сложные человеческие переживания в интересные сюжеты.

Один из наиболее ярких примеров — сериал «Во все тяжкие», который оставляет сильное впечатление благодаря своему мастерски исполненному финалу. В нем главные герои не укладываются в привычные категории «хороших» и «плохих». Зритель проходит путь от восхищения Уолтером Уайтом до глубокой ненависти, и в итоге приходит к прощению, что символизирует сложность человеческой натуры.

В финале создается ощущение катарсиса, который является важным для любого драматического произведения.

Что касается предпочтений, мне интересны различные жанры. В последнее время я предпочитаю легкие комедии, такие как «Убийства в одном здании» с Стивом Мартином, которые легко воспринимаются и поднимают настроение.

Также я посещаю кинофестивали и рад видеть современные отечественные фильмы, такие как «Подслушано в Рыбинске» Петра Тодоровского, который сочетает в себе юмор и глубокие эмоции. Такие произведения подтверждают, что в основе хорошей комедии всегда лежит драма.

Между тем, не стоит забывать и о необходимости серьезных фильмов. В современном мире нередки случаи, когда мы теряемся в поисках счастья и благополучия, забывая об основах человеческих отношений и важности настоящих чувств.

Это возвращает нас к работам таких мастеров, как Рязанов и Данелия, которые умели мастерски создавать произведения, пронизанные смыслом и глубиной.

На мой взгляд, сегодня особенно важны два направления в кино. Хотя некоторые могут считать это бессмысленным, важно помнить, что каждый хороший фильм проходит испытание временем.

Когда мы смотрим комедии Рязанова или фильмы Данелии, нам следует учитывать, что их произведения отражают эпоху, в которую они были созданы. Сегодня необходимо рассказывать о людях нашего времени, находя в этом интересные задачи.

На сегодняшний день кинематограф сильно изменился, особенно за последние пять лет. Мы наблюдаем подъем, который стал возможен благодаря появлению новых платформ и поиску свежих жанров, форм и историй, более смелых и откровенных, которые не подчиняются стандартам телевизионных каналов. Время экспериментов, и, на мой взгляд, сейчас никто не может точно сказать, какое кино нужно зрителю — все находятся в поиске.

В российских кинотеатрах мы не можем похвастаться большим количеством мировых премьер, однако отечественные картины появляются активно. Чтобы российский кинематограф достиг международного уровня, стоит задаться вопросом: с какой целью мы хотим выйти за границы? Лишь для того, чтобы состоять на международных фестивалях и продемонстрировать, что мы не worse других?

Современное фестивальное кино часто выбирается по иным критериям, нежели художественные достижения. Я считаю, что нам нужно развиваться в том направлении, где мы находимся сейчас. В советское время Россия достигла больших высот в киноиндустрии, прежде всего ориентируясь на свой рынок и свою аудиторию.

Сегодня же необходимо создавать истории, которые будут интересны именно нашим зрителям. У нас есть уникальная русская литература и богатое наследие, полное замечательных рассказов, которые стоит перенести на экран. Главный фокус должен находиться на том, что волнует людей, живущих здесь и сейчас.

Нужно делать акцент на своих историях и культурных традициях, потому что это и есть наше достояние, которое может быть интересно всему миру.

По материалам: news.mail.ru