Режиссер Ари Астер, знаменитый благодаря фильму «Солнцестояние», представил свой новый проект на Каннском кинофестивале. Сюжет развивается в контексте пандемии коронавируса и фокусируется на конфликте шерифа маленького городка Эддингтон с мэром из-за необходимых ограничений.
Шериф, испытывая напряжение из-за происходящего, решает баллотироваться на пост мэра. Астер объяснил, что сценарий возник из его тревоги по поводу насущных мировых проблем, стремления отразить реальные условия, в которых никто не может прийти к общему мнению о том, что реально, а что нет.

Он считает, что фильм показывает противоречия между мечтой и реальностью современной Америки.
Педро Паскаль, исполнивший роль мэра, отметил, что сценарий его поразил и он сразу захотел стать частью проекта. На премьере он впервые увидел фильм целиком и осознал глубину происходящих событий.
Однако реакция на картину оказалась смешанной: она имеет всего 60% свежести на Rotten Tomatoes и получила слабую оценку от международного жюри, которое присудило ей лишь 1,4 балла из 5. В фильме также снялись такие актеры, как Хоакин Феникс, Эмма Стоун и Люк Граймс.
Вторая серия сериала «Одни из нас» вызывает смешанные чувства: это либо лучший эпизод, либо просто бледная попытка воспроизвести атмосферу игры, что в итоге может оставить зрителей разочарованными. Вопрос о том, насколько удачно адаптирована игра на телеэкран, продолжает обсуждаться среди поклонников и критиков.
Тем временем, Уилл Поултер привлек внимание в ряде ярких ролей, включая его участие в комедийном проекте «Мы — Миллеры». Не менее интересна и Белла Рэмси, которая поражает зрителей своей игрой в образе Питера Пэна в условиях постапокалипсиса.
Кроме того, в рецензии на мини-сериал «Похищенная» рассматривается ситуация, когда родительская забота сталкивается с опасностью. Вопрос одержимости автокатастрофами поднимается в фильме «Крутой поворот», который является напряженным триллером.
Также стоит упомянуть о редких фильмах, снятых с использованием субъективной камеры, что добавляет новое измерение в искусство кинематографа. Говоря о «Безумцах», многие согласятся, что это один из последних крупных сериалов золотой эпохи телевидения, и его стоит посмотреть.
В то же время, Сарик Андреасян наделяет свою работу «Искусство соблазна» особым социальным подтекстом, расследуя тему измены. Наконец, рецензия на второй сезон «Андора» подчеркивает глубину и идею, что особенно оценят фанаты жанра.
Все эти темы обсуждаются на платформе Film.ru, которая также открыта для сотрудничества и публикаций произведений авторов.