Новые возможности кинотеатров и театров: от аренды зала до сервисов

Мар 28, 2024 / 00:45

Любителям кино, которые предпочитают смотреть фильмы на больших экранах и часто посещают кинотеатры, будет интересно узнать о новой возможности приобретения билета, в стоимость которого включено ведерко попкорна и напиток. Подобная услуга появилась на сайтах кинотеатров относительно недавно, однако уже стала популярной.

В преддверии Международного женского дня пермские кинотеатры активно напоминали зрителям, что есть возможность арендовать кинозал полностью — для себя одного, для пары или для компании, чтобы никто не мешал наслаждаться кинематографом или просто приятно провести время: за дополнительную плату кинотеатр предоставляет услуги кейтеринга разного уровня — от попкорна до фуршета.

Новые возможности кинотеатров и театров: от аренды зала до сервисов

Посещение кино, концерта или театра обычно подразумевает также и буфет — это уже стало традицией с советских времен. В наши дни эта традиция сохраняется и приобретает новые аспекты — не только кинотеатры, но и более изысканные культурные учреждения задумываются о комплексном предоставлении дополнительных сервисов.

Например, в самые первые дни марта Пермский театр оперы и балета предложил своим гостям услугу «Выход в свет», включающую индивидуальный гардероб, отдых в театральной гостиной, чай, кофе или бокал игристого вина, закуски и десерты, а также подарки от партнеров театра.

В августе 2021 года исполнительный директор «Театра-Театра» Егор Мухин, рассказывая журналу «Новый компаньон» о запланированной реконструкции большого театрального зала, поделился информацией о перспективах развития театральных буфетов: «Как это принято во многих столичных театрах, зрители смогут заказать ужин уже во время приобретения билетов, и к началу антракта их заказ будет готов».

Таким образом, исторический обеденный перерыв во время культурных мероприятий продолжает развиваться, предлагая посетителям все более удобные и роскошные варианты обслуживания.

Процесс реинженерии еще не начался, но сервис MTS Live уже предоставляет возможность заказа столиков и блюд заранее в Театре-Театре. Эта услуга доступна сразу после покупки билета.

Предзаказ работает в трех буфетах большой сцены Театра-Театра: на первом этаже и двух на втором. После оплаты заказа гости получают SMS-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия; в день спектакля выбранный стол будет накрыт к указанному времени. Количество мест можно забронировать как до начала спектакля, так и во время антракта. Меню представлено с фотографиями и описаниями блюд и напитков, доступных для предзаказа. Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей.

Подобные сервисы работают в столичных театрах, в том числе в Театре им. Евгения Вахтангова и Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Егор Мухин сообщил, что услуга MTS Live вскоре станет доступной и в «Сцене-Молот».

Кроме того, в Театре-Театре предлагается ряд VIP-сервисов. Один из них - возможность компании до 10 человек посмотреть спектакль в VIP-ложе большого зала. Этот сервис удобен для проведения камерных праздников, корпоративных мероприятий, семейных выездов в театр: для гостей VIP-ложи предусмотрен отдельный гардероб и туалетная комната, небольшая зона отдыха, где можно заказать закуски и напитки из театрального буфета или принести с собой угощения.

Однако VIP-ложи востребованы и редко бывают свободны, особенно на премьерах и гастрольных вечерах. Ожидается, что после реконструкции фойе и большого зрительного зала, запланированной на 2025-2026 годы, в театре появятся три VIP-комнаты для 10-20 гостей с повышенным уровнем комфорта и дополнительными возможностями для организации мероприятий перед спектаклем.

Еще один сервис, который предлагаем нашим зрителям, — это онлайн-бронирование сувенирной продукции. На виртуальной витрине в официальном сообществе ТТ «ВКонтакте» можно выбрать товар, заказать и оплатить его — в кассе или в театральном сувенирном магазине.

Возможности своего нового здания постепенно осваивает Музей современного искусства PERMM. Здесь уже работает арт-кафе нового формата «Улитка-музей», а в планах — открытие книжной лавки.

Пермской художественной галерее тоже предстоит осваивать новые площади, и у нее уже разработана целая стратегия комплексного обслуживания посетителей. Новое здание позволит нам создавать дифференцированные предложения для разных аудиторий. Мы прорабатываем несколько форматов посещения галереи.

Это может быть маршрут выходного дня, в который входят и ресторан, и кафе, и возможность пристроить детей в детский центр: ты пришел на день, и весь этот день тебе посвящают. Или, наоборот, очень короткое посещение, когда люди, работающие в соседних зданиях, могут в обеденный перерыв прибежать на 15 минут, чтобы посмотреть одну картину и послушать рассказ о ней.

Прорабатываем маршруты для жителей отдаленных районов и для тех, кто живет рядом и может бывать в галерее часто; для тех, кто интересуется историей места, историей края.

Поездка школьников из территорий края в галерею будет включать стоимость транспорта и обед. У нас будет много помещений, которые мы сможем предложить для каких-то городских событий: в городе очень мало залов на 100 мест для каких-нибудь конференций.

Есть и маленький зальчик для переговоров, для коворкинга, узких корпоративных встреч в красивом месте, в красивой обстановке.

Юлия Тавризян считает, что новые сервисы — это далеко не только коммерческая тема: «Это наша миссия: мы открываем миру Пермский край и знакомим с Пермским краем. Это должно быть удобно для человека, откуда бы он ни пришел или приехал, потому что лучшее, что хранится в Пермском крае, — оно хранится у нас.

По материалам: www.newsko.ru