Разные поколения используют эмодзи совершенно по-разному, отражая свои культурные предпочтения и образ жизни. Зумеры предпочитают использовать современные эмодзи, такие как стул, который стал символом неуважения или сарказма. При этом молодежь отказывается от привычных скобок и заменяет их на более визуальные средства общения. С другой стороны, бумеры чаще прибегают к классическим эмодзи, используя их для передачи эмоций в менее ироничном ключе.
Правильное использование эмодзи и мемов также зависит от контекста общения, особенно когда дело касается общения с работодателями. Неуместные мемы могут повредить имиджу, и важно учитывать возраст собеседника, чтобы выбрать соответствующий стиль общения.

В вопросах обустройства малогабаритных квартир существует несколько архитектурных лайфхаков, позволяющих визуально увеличить пространство. Архитектура и дизайн интерьера также отражают социальные изменения, пройдя путь от конструктивистских экспериментов 1920-х годов до современных решений, ориентированных на функциональность в условиях экономических вызовов. Блогеры и журналисты, такие как Арина Холина, исследуют влияние культуры быта на сегодняшнюю практику дизайна и этикета.
В каждом подкасте мы рассматриваем культурные феномены через призму интервью с двумя экспертами: художником и коллекционером.
Художник делится, как создается предмет быта, а коллекционер — как он вписывается в повседневность. Это глубокие интеллектуальные беседы с компетентными спикерами на Первом канале и сайте 1tv.ru.
Мы приглашаем ярких представителей мира шоу-бизнеса, психологов, музыкантов и других актуальных личностей, которые делятся своими знаниями и опытом.
Темы подкастов охватывают разные аспекты, включая астрологические прогнозы, психологические советы и музыкальные новинки.
Ведущие и гости, такие как Антон Силуанов, Владимир Машков, Лариса Гузеева и другие, делают каждую программу интересной и разнообразной.