Ситуация в киноиндустрии изменилась с началом пандемии COVID-19.
Ранее фильмы демонстрировались в кинотеатрах несколько месяцев, прежде чем становились доступны в интернете.

Теперь многие картины попадают на цифровые платформы всего через месяц или даже несколько недель после выхода, что противоречит традиционным срокам.
Премьер AMC, крупнейшей сети кинотеатров в США, выражает желание вернуться к прежним условиям, при которых фильмы оставались эксклюзивными для кинотеатров на протяжении целого сезона.
Новые реалии сократили временной промежуток эксклюзивности с 90-74 дней до 45, а в некоторых случаях — до 17 дней.
В настоящее время активно обсуждаются вопросы необходимости продления срока проката фильмов в кинотеатрах.
Среди известных режиссёров, работающих в традиционном формате, выделяется Кристофер Нолан.
Его фильм «Оппенгеймер» продержался в кинотеатрах три с половиной месяца, собрав 950 миллионов долларов в прокате.