История разработки игры Monster Hunter Wilds от геймдиректора Юи Токуды

Июн 14, 2024 / 14:45

На презентации был показан геймплейный трейлер ролевой экшен-игры под названием «Monster Hunter Wilds», где присутствовал геймдиректор Юя Токуда. Он поделился своим подходом к разработке игр серии, начав свой рассказ с далеких лет.

История разработки игры Monster Hunter Wilds от геймдиректора Юи Токуды

Токуда познакомился с серией еще в 2005 году, когда увидел трейлер оригинальной игры. Экосистема, изображенная в игре, поразила его - монстры были не просто боссами, а частью живого мира. Именно в этом направлении он решил двигаться, когда получил возможность работать над новыми частями серии. Юя Токуда начинал как дизайнер и принимал участие в разработке пяти игр, а затем стал ведущим дизайнером «Monster Hunter 4 Ultimate».

Однако в должность геймдиректора он вступил с выходом «Monster Hunter: World», которая разошлась тиражом более 20 миллионов копий. В разработке «Monster Hunter Wilds», по словам Токуды, сильно помогают мощные характеристики современных консолей. Capcom хочет использовать этот потенциал, чтобы создать живой и реалистичный мир.

«Любая игра серии Monster Hunter, над которой я работаю, всегда будет акцентироваться на экосистеме. С развитием аппаратного обеспечения мы стремимся максимально использовать технические возможности консолей для создания живого и атмосферного мира», - поделился Токуда.

Проект «Monster Hunter Wilds» планируется к релизу в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Более подробную информацию об игре обещают представить на выставке Gamescom в августе, однако уже сейчас доступны предварительные впечатления журналистов. Существует вероятность, что персонажи, включая палико, в новой игре будут иметь возможность общаться на понятном языке.

По материалам: www.igromania.ru