В конце мая Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки примет гастроли театра «Урал Опера Балет». В программе значатся опера «Набукко» Джузеппе Верди и балет «Сказки Перро».
Сюжет «Набукко» основан на библейских событиях и рассказывает о пленении евреев вавилонянами и их возврате на родину, однако в новой интерпретации акцент смещается на вторую дочь Набукко, Абигайль. Важным моментом является её внутренний конфликт, который приводит к стремлению захватить власть.

Спектакль включает мимическую роль Души Абигайль, изображающей её муки в пустыне, что символизирует отчуждение и внутреннюю борьбу. По словам Петра Окунева, ответственного за сценографию, важнее передать дух времени, чем следовать историческим деталям.
Надежда Столбова, режиссер, отмечает, что «Набукко» поднимает актуальные темы, такие как гордыня и её последствия, делая оперу значимой для современного зрителя.
Спектакль «Сказки Перро» ориентирован на молодую аудиторию старше 12 лет, а не на детей. В постановке использованы четыре сказки Шарля Перро: «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Синяя борода» и «Мальчик-с-пальчик», которые в сочетании с прологом и эпилогом образуют единую историческую нарративную структуру.
Хореограф Максим Петров, возглавляющий Крал Балет, в интервью озвучивает свою задумку — исследовать внутреннюю телесность персонажей и осмыслить их действия с другого ракурса. Он акцентирует внимание на персонаже Кота, который, обманув людоеда, оказывается центром сюжета.
Аналогичным образом рассматриваются «Синяя Борода» и «Мальчик-с-пальчик», где хореографы обратились к японской версии сказки и добавили элементы восточной культурной символики.
Балет был создан по заказу Урал Оперы, а музыка написана Настасьей Хрущевой в рамках программы Союза композиторов России при поддержке Министерства культуры РФ.