Брайан Кокс, известный актер, сыгравший ключевую роль в экранизации комиксов о Людях Икс, высказал свое мнение о состоянии современного кинематографа, отметив, что он считает, что студии Marvel и DC Films способствовали его «разрушению». По мнению Кокса, киноиндустрия находится в кризисе, и это отчасти связано с доминированием фильмов о супергероях, создаваемых этими гигантами.
«Я уверен, что кинематограф потерял свою аутентичность, поскольку нас захлестнула волна проектов Marvel и DC, и сейчас происходит нечто странное. Многие хорошие истории ускользают, вместе с ними уходит и интерес», - поделился актер.
Кокс пояснил свою точку зрения, упомянув карьерный успех таких фильмов, как «Дэдпул» и «Росомаха», которые, без сомнения, принесли колоссальные прибыли и обеспечили счастье многим их создателям. Однако, как считает Брайан, эти проекты не принесли ничего нового и свежего в мир кино.
«Успех этих лент часто служит как бы кульминацией, но в то же время они исказили понимание того, что делает хорошее кино на самом деле. Мы рискуем потерять истинную суть сюжетного повествования», - добавил он.
Кроме того, актер принял участие в обсуждении своего вклада как одного из создателей образа Росомахи. «Интересно, что сам я почти забыл, что в какой-то момент выступал в роли человека, который создал этого персонажа. В «Дэдполе» персонаж встречается со мной, но я сам забыл об этом.
Мы все знаем, что в комиксах есть кусочек меня, когда зрители воспринимают Страйкера, но, увы, возможностей получить какую-либо компенсацию за это у меня больше нет», - иронично заметил он в своём интервью.
Стоит отметить, что Уильям Страйкер был не просто статистом в этих сюжетах, он занимал важное место в мифологии Людей Икс, будучи одним из ключевых фигур, ответственных за превращение Росомахи в его самую известную версию с адамантиевым скелетом. По его словам, этот опыт, который, безусловно, сыграл роль в популяризации персонажа, теперь воспринимается скорее как история, чем как его собственная заслуга.
Таким образом, Брайан Кокс поднимает важные вопросы о будущем кинематографа и его способности к экспериментам, в условиях все растущего влияния супергеройских фильмов. Он выражает опасение, что такая тенденция может привести к утрате уникальности и глубины, что является критически важным для устойчивого развития кино.
Просматривая реакцию аудитории, Кокс, возможно, рассказывает о более широких проблемах в индустрии, где прибыль сегодня порой ставится выше качественного искусства и глубоких человеческих историй.
Неудивительно, что его слова находят отклик у многих поклонников кино и критиков, ведь с каждым годом сложно не заметить, как разнообразие сюжетов значительно сокращается, оставляя на экране лишь повторяющиеся формулы, которые, хотя и приносят большие деньги, не всегда оставляют незабываемые впечатления.
И более того, это поднимает вопрос справедливости по отношению к актерам, которые вложили свою душу в создание персонажей, как это сделал Кокс со Страйкером.
Актёр акцентирует внимание на той парадоксальной ситуации, в которой живем сегодня, когда картина, ставшая частью культурного ландшафта, по сути, уходит в небытие, оставаясь изолированной от своих создателей и юных зрителей, которые так жаждут живого и настоящего кинематографа.
Это поднимает вопрос о том, каким будет будущее фильмам о супергероях, и сумеет ли индустрия найти путь к обновлению после поражающей всех конкуренции.