Расширение федерального присутствия в регионах зачастую приводит к увеличению стоимости работы линейного персонала. Новые предприятия розничной торговли создают дополнительную конкуренцию на уже насыщенном рынке труда.
Большие торговые сети имеют значительные бюджеты и способны предложить более выгодные условия для своих сотрудников. Местные компании и производители вынуждены увеличивать заработные платы, искать новые способы мотивации персонала.
Данный материал относится к таким темам, как исследования и оценки в сфере бизнеса, маркетинг и экономика розничной торговли, мерчендайзинг, выкладка и витрины.
Мы рекомендуем подписаться на наши информационные рассылки, а также присоединиться к нам в социальных сетях: Telegram, Vkontakte, Дзен, чтобы быть в курсе всех ключевых событий Retail.ru. Также вы можете добавить «Retail.ru» в свои источники новостей в Яндекс.Новости.
Шамиль Раджабов из компании Berbena рассказывает о том, как они развивают собственный бренд после того, как поставщики запретили продажу своих товаров через онлайн-площадки.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы активно развивается, торгуя через различные маркетплейсы и мессенджеры, запустив линию мебели и рассматривая возможность франшизы. Интервью с Шамилем Раджабовым из Berbena позволяет лучше понять стратегию компании по развитию и созданию собственного узнаваемого бренда.