Компания Visible, занимающаяся AdTech, и маркетинговое агентство Exalter разрабатывают платформу Visible AD, которая направлена на решение ключевых проблем мобильного и интернет-маркетинга в России.
Платформа обеспечит доступ к иностранному рекламному инвентарю и минимизирует фродовый трафик, который связан с использованием ботов для накрутки просмотров. Об этом сообщила компания «Экзалтер».
Одним из главных достоинств Visible AD станет интеграция с эксклюзивными источниками трафика, что гарантирует большое количество высококачественных рекламных показов.
Внедрение собственного SDK позволит осуществлять полный контроль над качеством трафика, что увеличит доверие со стороны рекламодателей.
Кроме того, платформа обеспечивает доступ к зарубежным рекламным источникам, которые ранее ушли с российского рынка, соблюдая при этом местные законодательные нормы.
Локальные платежные механизмы также помогут оптимизировать расчеты внутри страны, что снизит административные и валютные затраты для клиентов.
Еще одним преимуществом новой платформы является возможность кросс-платформенной рекламы, например, между Smart TV и мобильными устройствами, что недоступно на других российских платформах из-за технических ограничений.
Константин Васильев, CEO Группы «Экзалтер», отметил, что бизнес Visible строится на использовании передовых технологий, что дает клиентам гарантированную измеримость финансовых результатов от рекламы.
Visible AD станет уникальным предложением на российском рынке и будет способствовать росту компании как лидера в области AdTech.
Группа «Экзалтер» также рассматривает возможность проведения pre-IPO на Московской бирже, планируя привлечь около 600 миллионов рублей.
Группа входит в ТОП-3 мобильных агентств России по выручке, занимая 7,6% рынка.
В состав группы входят бренды Visible и маркетинговое агентство EXALTER, а также компания «Экзалтер Диджитал», зарегистрированная как IT-компания.
Среди клиентов группы находятся крупные компании, такие как «Яндекс», «Магнит», «МегаМаркет», Hoff, KION, «Вкусвилл», ГК ФСК и ЛСР.