СберБанк Онлайн внедряет GigaChat для улучшенного обслуживания пользователей

Дек 21, 2024 / 14:33

СберБанк Онлайн внедрил искусственный интеллект GigaChat, что позволяет 83 миллионам пользователей получать ответы на самые разные вопросы, не ограничиваясь банковской тематикой.

Пользователи могут вводить вопрос в строку поиска, и нейросетевая модель GigaChat MAX сгенерирует ответ всего за несколько секунд.

СберБанк Онлайн внедряет GigaChat для улучшенного обслуживания пользователей

Эта модель обучена на обширной базе знаний и может отвечать на вопросы о лимитах снятия наличных, аккредитивах и сложных процентах, а также на общие вопросы, такие как советы по уходу за домашними питомцами или выбору продуктов для праздника.

Данный функционал доступен всем пользователям с версии приложения не ниже 16.0 для iOS и 16.1 для Android.

Сбер продолжит развивать AI-сервис, расширяя его возможности для более быстрого решения как повседневных, так и банковских вопросов.

По материалам: lenta.ru