Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия» в Минске

Мар 13, 2024 / 13:55

Для многих любителей изменения обстановки и поиска новых впечатлений ключом к душевному равновесию, позитивным эмоциям и удивительным открытиям могут стать увлекательные индустриальные маршруты.

Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия» в Минске

Белорусские энтузиасты промышленного туризма продемонстрировали много лет успешного опыта в этой области. Поэтому их коллеги из других стран Союзного государства проявляют большой интерес к обмену опытом. Именно этому посвящен двухдневный международный семинар под названием «Промышленный туризм как бренд и стратегия», который завершается в Минске в среду, 13 марта, как сообщает информационное агентство БЕЛТА.

Заместитель министра спорта и туризма республики Олег Андрейчик отметил, что только в прошлом году объекты промышленного туризма посетили около 200 тысяч человек. Он отметил, что более ста предприятий оказывают услуги в этой сфере, и не только в крупных городах, но также в малонаселенных районах и деревнях.

Директор российских проектов дивизиона «Городская экономика» агентства стратегических инициатив Ольга Шандуренко рассказала журналистам, что год назад коллеги начали сотрудничать с белорусскими партнерами на подобном форуме в области Кемерово, где представители Беларуси показали свой опыт в развитии промышленного туризма. «Мы были впечатлены системным подходом, присутствующим на предприятиях типа БЕЛАЗ и МТЗ», - сказала Ольга Шандуренко.

Она подчеркнула, что настало время для расширения сотрудничества и обмена опытом в этой сфере. Поэтому в состав российской делегации вошли лидеры в области промышленного туризма, предприятия, на базе которых действуют специализированные центры, и представители регионов, активно развивающих это направление для путешественников.

По результатам совместной работы Ольга Шандуренко прогнозирует создание единого информационного поля, которое послужит основой для формирования индустриальных маршрутов. Она отмечает, что у стран Союзного государства есть общая история промышленности, общие цели и задачи, что может стать основанием для интересных маршрутов с посещением предприятий.

Генеральный директор ООО «Майс Маркет», который является оператором Всероссийского Акселератора по промышленному туризму, Сергей Рыжов подтверждает заинтересованность центральных регионов России в сотрудничестве с РБ, где хорошо развита бизнес-агломерация. Он также отмечает интерес со стороны коллективов Оренбурга, Свердловской, Челябинской, Кемеровской областей.

На выставочной площади Минского тракторного завода, где проходит международный семинар, была организована экспозиция предприятий, занимающихся промышленным туризмом. Участники события приняли участие в работе «круглого стола», посвященного развитию промышленного туризма в Союзном государстве.

Таким образом, партнерство между странами и регионами по развитию промышленного туризма может способствовать наращиванию туристического потока в этих регионах, а также укреплению их экономических связей.

Подписывайтесь на наши новости во Вконтакте, чтобы быть в курсе всех событий и новостей в сфере промышленного туризма.

По материалам: rg.ru