Корпорация «МТС» объявила о запуске инновационной телекоммуникационной платформы, которая предоставляет компаниям возможность управлять ресурсами и сервисами в рамках телекоммуникационной индустрии.
Эта платформа заменит долгоживущую биллинговую систему Foris, которую компания использовала более двух десятилетий.
За год на новую платформу будет переведено 30 процентов абонентов, а в ближайшие три года все клиенты «МТС» будут переведены на Telecom Platform.
Telecom Platform представляет собой комплексный инструмент, включающий в себя оценку потребления сервисов и продуктов в режиме онлайн, управление, предоставление и активацию сервисов и ресурсов, а также абонентские профили.
Платформа состоит из автономных элементов, которые дополняют друг друга и внешние площадки.
Первыми возможностями, предоставляемыми клиентам, будут индивидуальная настройка интернета и голосовой трафик.
Telecom Platform открывает новые перспективы для развития экосистемы, позволяет запускать персонализированные предложения для клиентов и предлагать существующим абонентам комплексные продукты без необходимости смены тарифного плана.
Платформа также обеспечивает стабильность и снижение времени выхода новых продуктов на рынок на 75 процентов к 2025 году.
Благодаря повторному использованию ранее реализованных возможностей снижение трудозатрат на создание новых продуктов может достигать 40 процентов.
«Исторически телекоммуникационные услуги компании были основаны на системе Foris с применением внешнего программного обеспечения.
Монолитная архитектура, утратившие актуальность технологии и накопленный технологический долг мешали быстрому внедрению новых сервисов и их настройке под потребности каждого клиента.
Современная телекоммуникационная платформа позволит предлагать клиентам как традиционные услуги — голосовую связь, интернет-трафик, так и новые экосистемные пакеты, учитывая потребности каждого абонента», — прокомментировала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.