Согласно исследованиям сервиса «Контур.Толк», выявлено, что в России 60% сотрудников ежедневно участвуют в одной-двух онлайн-встречах с руководством, а 30% — в трех-четырех.
Информация, доступная «Ленте.ру», показывает, что за последний год у 16% опрошенных число встреч снизилось, тогда как у 43% оно возросло порой в два раза и более.

Лишь чуть более 20% работников решаются отказаться от участия в созвонах, ещё 11% игнорируют их без предварительного уведомления.
Кроме того, 42% участников отключают камеры во время встреч, занимаясь параллельно другими делами, в то время как только 24% готовы активно участвовать в обсуждении.
Респонденты отметили, что бессмысленными они считают созвоны без четкой цели (36% случаев), повторяющиеся темы (25%) и вопросы, которые можно решить через переписку (27%).
По мнению 45% опрошенных, неэффективные встречи влекут за собой убытки для бизнеса до 10 тысяч рублей в день, 38% оценили ущерб в 10-50 тысяч рублей, а 10% — в 50-100 тысяч.
Тем не менее, 26% россиян считают онлайн-встречи более эффективными, так как они снижают затраты на логистику.
Также стоит отметить, что власти России решили поддержать предпринимателей и расширили лимиты на переработку, разрешив россиянам работать в два раза больше, чем это предусмотрено Трудовым кодексом.