В условиях ожидаемого подорожания товаров и услуг, на фоне повышения налогов, в социальных сетях набирает популярность акция под названием «Две недели без супермаркета!». Инициаторы призывают к бойкоту торговых сетей, надеясь, что это заставит поставщиков и владельцев магазинов скорректировать свою ценовую политику.
Люсиль, организатор акции, делится своими наблюдениями: «Большинство сырьевых цен в этом году снизились, однако крупные компании, такие как «Штраус» и Unilever, продолжают поднимать цены на свою продукцию. Я решила, что нужны действия, и инициировала бойкот супермаркетов на две недели.»
Люсиль предлагает потребителям заранее закупить необходимые продукты до 31 декабря и воздержаться от покупок в супермаркетах в первые две недели января. Объясняя свои ожидания по поводу успешности акции, она указывает на общее чувство безысходности среди израильтян: «Сегодня ситуация иная. Я надеюсь, что хотя бы небольшая группа людей воспримет мой призыв всерьез. Если кто-то задумался, значит, это не прошло даром.»
Критики отмечают ограниченность этой инициативы, однако Люсиль уверена, что успех зависит от масштаба поддержки акции. Важно также помнить, что с января вступят в силу новые повышения цен на продукты, НДС и тарифы на коммунальные услуги.
«Я понимаю, что время тяжелое, однако предстоящая волна повышения цен представляется нелогичной. Я надеюсь на поддержку тысяч израильтян, чтобы добиться изменений», – заключила она.
Ранее сообщалось, что в «Карфур» объяснили, почему цены на сыр в Израиле значительно выше, чем в Европе.