Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд

Июн 14, 2024 / 15:03

По данным ежегодного отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, Apple в этом году в третий раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира. Важно отметить, что Apple стала первым брендом, чья стоимость превысила отметку в $1 трлн. За прошедший год стоимость компании возросла на 15% и достигла $1,016 трлн.

Топ-5 рейтинга остался неизменным по сравнению с предыдущим годом. В него входят такие бренды, как Google (Alphabet Inc.), Microsoft, Amazon и McDonald's. Бренд Nvidia продемонстрировал самый значительный рост стоимости - в 2,8 раза, что позволило ему подняться на 18 позиций в рейтинге до шестого места.

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд

Другие бренды, вошедшие в топ-10, включают Visa, Facebook (Meta), Oracle, Tencent и др. Французский бренд Louis Vuitton, который ранее входил в десятку, сейчас занимает 12-е место.

Новые участники топ-100 включают в себя бренды, такие как Lululemon, Pinduoduo и Corona. Общая стоимость ста входящих в рейтинг брендов за год увеличилась на 20% и составила около $8,3 трлн. Наивысший уровень стоимости был зафиксирован в 2022 году - $8,7 трлн.

BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands составляется агентством Kantar с 2006 года и учитывает финансовые показатели компаний и отзывы более 4,3 млн потребителей.

По материалам: www.interfax.ru