Анонс нового «холодного» тарифа в облачном хранилище от CloudMTS

Мар 19, 2024 / 21:10

Провайдер CloudMTS, входящий в группу МТС, анонсировал запуск нового «холодного» тарифа в объектном хранилище данных. Эта новая услуга предоставит компаниям возможность эффективнее размещать информацию в облаке МТС, к которой нет необходимости часто обращаться.

Анонс нового «холодного» тарифа в облачном хранилище от CloudMTS

Кроме того, провайдер увеличил емкость геораспределенного хранилища в два раза. Объектное хранилище представляет собой сервис, который позволяет компаниям загружать, скачивать и просматривать данные любого объема и формата в облаке.

Эта услуга может быть предоставлена как стандартное («горячее») хранилище и как «холодное» хранилище. В первом случае тарификация происходит на основе объема информации, загруженной и переданной в облачное хранилище, а во втором случае данные хранятся в виртуальной инфраструктуре по более низкой цене, однако существует доплата за доступ и взаимодействие с данными. «Холодное хранилище» предоставляет клиентам возможность более выгодно хранить информацию в виртуальной инфраструктуре провайдера, с которой не требуется работать ежедневно.

Сюда могут входить резервные копии, архивы, базы данных или записи с камер видеонаблюдения. Для повышения доступности сервиса данные также могут быть перенесены в геораспределенное хранилище. Это хранилище обладает всеми свойствами стандартного репозитория, но находится в нескольких дата-центрах. В случае обрыва доступа к одной из площадок хранилища, клиентский трафик автоматически переключится на другой Центр обработки данных.

В ответ на растущий спрос на услугу, CloudMTS запустил новую зону доступности сервиса, увеличив его емкость в два раза. «Объектное хранилище наряду с виртуальной инфраструктурой и резервными копиями является одной из наиболее востребованных облачных услуг CloudMTS. В 2023 году затраты компаний на эту услугу выросли почти на треть. Расширение тарифной сетки позволит нам предлагать клиентам еще более гибкие условия хранения данных и удовлетворять разнообразный спрос заказчиков.

По статистике, размещение информации в облаке по «холодному» тарифу в среднем стоит на 45 процентов дешевле, чем по стандартному тарифу. Теперь у компаний будет выбор: если им часто требуется доступ к данным, то более выгодным вариантом будет «горячее хранилище», но если им необходимо сохранить данные на длительный срок, то для них будет выгоднее выбрать «холодный» тариф», - подчеркнул директор по продукту CloudMTS Михаил Тутаев.

По материалам: lenta.ru