Предпринимателей из Москвы пригласили принять участие в юбилейном, десятом потоке акселератора «Экспортеры 2.0». Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Участники программы получат возможность оценить возможности продвижения своей продукции на международном рынке, подстроить свой товар под потребности зарубежных потребителей и разработать индивидуальную стратегию экспорта. По словам заместителя мэра по экономическим вопросам Натальи Сергуниной, обучение продлится три месяца.
В рамках программы предусмотрено четыре модуля, охватывающих различные аспекты внешнеэкономической деятельности. Например, в рамках двух первых модулей предприниматели смогут провести анализ мирового рынка и конкурентов, разработать бизнес-план и спроектировать упаковку для своего продукта. Оставшиеся два модуля будут посвящены разработке стратегии экспорта и освоению навыков успешной презентации.
Занятия под руководством российских и международных экспертов пройдут в очном формате в кампусе Московской школы управления «Сколково». При этом, как отметила Сергун...