Bitcoin Depot, крупнейший оператор биткойн-банкоматов в Северной Америке, подтвердил утечку данных клиентов, затронувшую 27,000 человек. Информация о компрометации была вскрыта 23 июня 2024 года, когда в компании заметили подозрительную активность в сети.
Однако внутреннее расследование завершилось лишь 18 июля, что стало причиной задержки с уведомлением пострадавших. Как пояснила компания в письме, она не могла оперативно информировать клиентов из-за запрета со стороны правоохранительных органов на публичное раскрытие деталей инцидента до завершения расследования.

В результате утечки утеряны персональные данные пользователей, которые могли включать информацию, собираемую в рамках процедуры «Знай своего клиента» (KYC), обязательной для криптооператоров в США по нормам FinCEN.
Учитывая специфику криптовалют, компания не предлагает стандартные меры по защите от кражи данных и идентичности. Вместо этого, пострадавшие клиенты должны проявлять особую бдительность и внимательно следить за выписками из банковских счетов. В случае обнаружения подозрительной активности рекомендуется принять меры, вплоть до блокировки счетов.
Сейчас Bitcoin Depot продолжает сотрудничество с правоохранительными органами для полного понимания масштабов утечки и защиты своих клиентов в будущем. Отметим, что подобные инциденты акцентируют внимание на важности обеспечения безопасности личных данных в сфере криптовалют.